Мужской альбом / Мen album. The End.

     Наконец-то подошла к концу моя работа над мужским альбомом, на который меня вдохновила бумажка ТХ) Мне он безумно нравится! Думаю, не буду сегодня долго разглагольствовать) Показываю =)
Обложка

Бутылочка с микробисером - обожаю их)
Чипборд покрашен акрилом и покрыт глосси.
Ключик держится на проволоке и глосси) Недобная модель - нельзя закрепить на брадс..
Магнитная застёжка. Ох и намучилась я с ней) За основу взяла МК от Нади Smilla, правда немного  его видоизменила=)
Сзади ничего не стала придумывать особенного - мне и так нравится)
 И напомню развороты) Перефотографировать их не стала - оставила какие есть)
Разворот 1.
 Разворот 2.
 Разворот 3.
 Разворот 4.
 Разворот 5. 
Вот как-то так)

С этим альбомом я попала в ТОП-5 по заданию "Часы, крылья, завиток" от Скрап-стадии "Бабочка" !!!

Рада была здесь вас сегодня видеть=) Заглядывайте почаще!)))

10 комментариев:

  1. Замечательная обложка! Бумажка ТХ прямо создана для вдохновения! Чипборд классно раскрашен. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Альбом невероятный!! Спасибо вам, Марина, от скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, мужские работы - самые сложные. Но с ТХ скрап-работа, видимо, превращается в удовольствие (сама не пробовала), поскольку в итоге получаются такие обалденные альбомы!
    Хорош альбом. Шикарная обложка!

    Спасибо за участие в задании от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! На самом деле, почему-то меня чаще всего просят сделать именно что-нибудь мужское...)

    ОтветитьУдалить
  5. Работа классная!спасибо от скрап-студии Бабочка

    ОтветитьУдалить
  6. столько деталей, как всё продумано - супер! Я сама просто обожаю мужские работы!
    Спасибо что творите вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг!!!!!!Спасибо от СС "Бабочка"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полный восторг!! Невероятно, обалденно, потрясающе!!! Обложку уже минут 10 рассматриваю!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбом! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova