Первая фотопроба / My first photo)

    Приветик! Этот пост для меня немного необычен) Я никогда не участвовала в фото-заданиях, наверное, потому что я не отношу себя к тем людям, которые думаю "ага, у меня есть крутой фотик - значит я фотограф!") Да, у меня есть крутой фотик, но к фотографам я, и это ещё мягко сказанно, себя никак не отношу) А вот сейчас как-то так сложилось, что я буквально только что увидела новый этап фотомарафона "Разноцветное лето" от Бумажного творчества - "Цвет оранжевый" и сразу захотелось что-нибудь эдакое нафоткать)
    Сразу оговорюсь - я не умею работать с ручной настройкой параметров фотоаппарата, да и навыки обработки фотографий в фотошопе у меня на начальном уровне - так что не судите строго) А так кто знает - может вот как возьмусь, как начну фоткать всё подряд - там, глядишь, и научимся=)
    Это мои любимые бокальчики) Один для чая, другой для кофе - ну или наоборот) Кадров было много, но этот мне больше всего приглянулся)
   Мне вдвойне приятно, что моя первая фотопроба сразу попала в ТОП!!! Заглядывайте - за меня порадоваться!)

На этом всё) Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Очень яркие бокальчики!
    И фотография получилась очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. В таких бокальчиках, наверное, чай кажется еще вкуснее:-) Они такие яркие, настроение с утра обеспечено:-) фото получилось замечательное!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красивооооо и очень вкусно!!!!
    Спасибо за участие в марафоне ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина)А в фотографии практика очень важна!Так, что с началом вас творческого фото пути!Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova