Нежная открыточка / Sweet card)

     Накопилась какая-то усталость... Вроде лето, так ждёшь его - а смотришь, уже август. И всё куда-то незаметно пролетело и почему-то мимо тебя... А ещё так сложно взять себя в руки, не расклеиваться и, поборов лень, заставить что-то себя делать!) 
Ладно, что-то я ударилась в меланхолию) 
     Сегодня я с открыточкой. В последнее время я что-то делаю, пожалуй, только благодаря ДК)   
И как вы уже догадались, у нас в ScrapMaster новое задание - открыточный скетч №4, да такой, что огого!))) Мне он дался не просто - я никогда раньше не пробовала себя в настолько многослойных работах, так что было не привычно, но интересно!) Думаю, такие скетчи - отличный стимул попробовать себя в чём-то новом)
Получился почти шебби) Из материалов использовала бумагу Mr. Painter "Цветочная симфония", вырубку, стразы, цветы, декоративный скотч, белый акрил, атласную ленту.





Спасибо, что заглядываете! Всем пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova