"Всё чудесатее и чудесатее" / Curiosier and curiosier)

     Понедельник... У кого-то новая рабочая неделя, а я на заслуженном отдыхе) Правда настолько лениво что-то делать!!! Даже скраплю сейчас по чуть-чуть и то для удовольствия)
     Те, кто давно ко мне не заглядывал, наверное, заметили мою обновленную шапку блога. Я, конечно, фанат "алисей" темы и расставалась с предыдущей шапочкой с большим трудом и тяжёлым сердцем, но на данном этапе мне почему-то захотелось, чтобы всё-таки на моей главное страничке были кусочки именно моих работ! Немного поколдовала в фотошопе - и вуоля! Надеюсь, вам понравится) Мне - очень!!! 0=)
    Ну хватит уже болтать - let's do a bisness!=) Сегодня я к вам с одной микс-медийной штукенцией))) Не знаю, как это правильно обозвать, наверное, декоративная рамка. Делалась она мною в качестве ДК блога ScrapMaster, где у нас начинается новый этап нашего ЭЛЕМЕНТарного марафона, и на этот раз обязательным элементом становится ткань! Наш красивый баннер уже у меня на панельке)
   И вот что у меня получилось.


      Фон полностью с нуля: переплётный картон, грунт, кусочки скрапбумаги для рельефности, текстурная паста, потом акрил, штампики дистрессами и акриловой краской, брызги делала спреем, ну и кусочки оверлея с нотками, стразики и кусочки строительного скотча (кстати, пару раз встречала в блогах мастериц негативные высказывания в его сторону - мол, стыдно такое использовать, это для любительской работы только... Честно говоря, во-первых, я не вижу ничего такого в том, чтобы использовать не только дорогущие профессиональные скрап материалы, если меня устраивает, как они смотрятся, а во-вторых, так же Finnabair и ещё ни одно известное в скраповом мире имя, периодически использует эту милую штуковины в своих работах!) 
Прозрачная бабочка - это вырезка из оверлея) Красивая пуговичка-чипборд и ключик слегка тонированы белым акрилом.
Рамка состарена грунтом, акрилом (и... хах, опять попробовала укротить кракелюр -  как видите, тщетно)))) и добавила акценты коричневым спреем по углам.
На этой фотке можно поближе рассмотреть мой тканевый элемент - это белый хлопок, который многократно мялся и пачкался акриловой краской. На самом деле тканюшка занимает здесь большинство свободного места, остальное - цветочки - поверх неё, но поскольку она сливается с фоном, разглядеть её можно только при близком рассмотрении.
И поближе украшалки. Эх, прима, прима)))
     Вот такой романтишный mixed media у меня вышел) С нетерпением буду ждать ваших отзывов!

Я стала Приглашённым Дизайнером по заданию "Рамка" от Аrt to create!!! А если вы ещё загляните и посмотрите, какой там ТОП и другие ПД - то поймёте, почему я ТАКААААЯ довольная!))))
     С этой рамочкой я в ТОПе задания "Брызги лета" от МамыЯги в номинации "очарование"))) Жуть как приятно!!!
    А в задании "Алиса в стране чудес" от Территории талантов у меня двойная победка - я в ТОПе + ПД!!! Спасибо, девчонки за приглашение!!!) 

Спасибо, что заглянули!) Обнимашки =)

17 комментариев:

  1. Очень необычная и красивая рамочка! Марина, я тоже считаю, что подручные материалы использовать - это ничего такого страшного или непрофессионально, главное чтобы на выходе получился шедевр)), а это уже зависит от мастерства, а не от использованных материалов.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Рамочка получилась до неприличия красивенной!!! А строительный скотч очень красиво смотрится в работах с самодельным фоном, в этой рамочке он придаёт изюминку. Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамка! Столько интересных деталей! здОрово! Спасибо, что творите с Синей Грушей! И отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающая работа! Столько деталей, такие цвета!!!
    Спасибо, что выбираете "Территорию Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, столько деталей, очень интересно, спасибо от Территории Талантов и от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какая глубокая работа! Классно получилось! Cпасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить
  7. Органичная работа! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляюще! А использовать сподручные материалы-это же самая соль! Тут то и виден настоящий креатив!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, поздравляю тебя!!! С ТОПом и ПД!

    ОтветитьУдалить
  10. рамочка безумно красивая!!!
    гармония и шик :)
    сетка очаровательная!! некоторые и Приму испортить могут :)) а я люблю веник использовать в работах :)))
    ..есть немного и брызг - спасибо за них от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаааю.. мне кажется, приму испортить невозможно)

      Удалить
  11. Очень круто! Интересная работа! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova