Giveaway "2x2"

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

        Тем, кто уже меня знает и давно следит за моим творчеством, а также тем, кто заглянул ко мне сегодня впервые - огромный привет) 
        На днях я посмотрела в свой календарь и ужаснулась. С какой скоростью летит время!!! Ровно 4 года назад - в июле 2012 года - я впервые услышала это странное слово "скрапбукинг", а уже в августе того же 2012 я завела себе блог) 


          Сейчас я уже не мыслю ни одного дня без скрапа. Конечно, в той или иной степени. Я не всегда что-то режу или клею: ещё рисую, фотошоплю, снимаю видео и пишу статьи. Но всё это непременно вертится вокруг и около моего любимого хобби. Самого лучшего)
           Самый частый вопрос, который мне задают  при встрече мои друзья - "Марин, а ты ещё работаешь? А то по твоей ленте такое чувство, что ты только и занимаешься этим, как его - скрапбукингом!")))) Ахах, да-да, я же ещё и работаю!))) 
           А вообще для меня "4" -  счастливое число. Люблю я его и всё тут. И если предыдущие три года в скрапе я пропустила спокойно, не празднуя, но свою волшебную четвёрочку я пропустить ну никак не могу! =)


           А ещё я хотела бы от всей души сказать всем вам "Спасибо!" за то, что сейчас сидите и читаете эти строки, за то, что все эти годы вы идёте со мной бок о бок, вдохновляете, поддерживаете, радуетесь и грустите вместе со мной! Это многого стоит!!! И в честь такого праздничного события я объявляю свой первый в этом году Giveaway, который назвала "2х2"!

Что входит в конфетку и почему "2х2" узнаете в видео ;)



И немного о правилах)

  1. Конфетка только для моих читателей!
  2. Конфетка только для блогов (ссылочки из других соц. сетей не принимаются).
  3. Напишите отдельный пост или повесьте баннер конфетки на боковую панельку своего блога с активной ссылкой на этот пост.
  4. Оставьте в комментариях к этому посту ответ на задание из видео ;)
  5. Конфетные блоги удаляю без предупреждения.
  6. Запись на конфетку активна до 14 августа 2016 г. включительно. 
  7. Розыгрыш проведу 15 августа!
Баннер конфетки)



Желаю удачи!
И спасибо за то, что вы есть!)



102 комментария:

  1. Марина. С удовольствием посмотрела видео. Коллекции- чудо. ДЛя обсуждений мне была бы интересна работа с фотошопом. И , конечно, твои мастер-классы в стиле микс-медиа.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю тебя)))
    Мне интересно будет оформление бложика, МК от тебя тоже охота)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, продолжай в том же духе! Это так прекрасно, что скрап приносит удовольствие и удовлетворение. чтобы это была не последняя 4. Даешь 44!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю прям от всей души с днем рождения твоего блога!!! Пусть растет, развивается, притягивает к себе новых читателей и тебе дарит только радость и хорошее настроение!
    не могу пройти мимо твоей конфетки, ибо я еще тот фанат 7 дотс :))))
    И конечно же я попробовала уже обе коллекции, но к сожалению нет у меня ни штампов ни масок от них... Поэтому запасаюсь терпением до августа и верю в свою удачу!!!
    Мне было бы интересно е. если бы ты рассказала о работе ДК. Как лучше организовать ее в закрытом блоге, как писать заявки, как попасть в крутую команду :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с днем рождения блога! Восхищаюсь твоими работами, они яркие, талантливые и абсолютно ни на кого не похожие! Всегда было и будет интересно читать про твой творческий процесс, мк и вообще про твой скрап. Огромное спасибо за шанс выиграть суперскую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с четырехлетием!
    К сожалению, я пропустила твой вебинар про ошибки в оформлении блогов - очень бы хотелось статью на эту тему. А еще тема, которую ты сама назвала в видео, - о работе в дизайн-команде.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю с очередной годовщиной. Я редко пишу, но всегда вас читаю. Очень мне нравятся темы разбора ошибок. Еще мне очень интересно было бы прочитать про дизайнерство в ДК, т,к. я ни в какой команде не была. Вообще мне нравятся все околоскраповые темы. И спасибо за такую вкуснющую конфетку. Это просто моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с попаданием в ДК любимого производителя. Наверное, это невероятные ощущения. Я далеко не миксмедийщик, но на бумагу Home grown засматриваюсь))) С удовольствием почитала бы посты о том, как не потерять запал и желание заниматься скрапом. Ведь скрапбукинг - это не только красивые работы и признание, но иногда и упаднические настроения и даже желание распродать всё и завязать.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю! Открыла тебя для себя только год назад, но с удовольствием наблюдаю за твоим творчеством и ростом! Ты просто умничка!
    По твоей наводке (помню ты в ИГ как-то разыгрывала) купила себе "Разреши себе творить", книга очень понравилась, теперь увлеклась изучением саморазвития в творчетве)) Так вот, мне интересно было бы узнать про твой подход к арт журналам. Что-то у меня всё никак не сложится, несколько разворотов сделала, но как-то неуверенно...

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, поздравляю!!! А мне, вот, всегда-всегда интересны обзоры материалов - по брендам, что у кого лучше, в чем разница между одним медиумом и другим, примеры, как тот или иной спрей себя ведет в разных ситуациях... Очень познавательно, нужно и ... любопытно!
    И спасибо за конфету;) кстати, на баннере - июль;)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю! и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне было бы интересно почитать про работу в иностранных ДК, особенности, плюсы, минусы, специфика и т.д.

      Удалить
  12. Мариночка спасибо Вам за ваши мастер классы, советы и просто душевное тепло ! А теперь ещё и за конфетку !

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, поздравляю с четверочкой!!)) С удовольствием всегда смотрю Ваши мк, по некоторым делала работы. Поэтому жду каждый новый мастер-класс! Для меня это всегда интересно!)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляююю!!!)) Я вот как-то даже и не помню сколько лет моему бложику,может даже и ровесник твоему)).Надо выяснить!) Обожаю 7 dots,но к сожалению не получается у меня с ней поработать... Поэтому очень надеюсь на удачу! Очень интересно было бы почитать про то,как легко писать посты и сообщения,по-моему эта тема есть в твоем онлайн-классе))). Тяжело мне писать посты...

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, поздравляю. Очень редко пишу, но часто читаю))))) Всех благ в творчестве и в жизни вообще 😄

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо за возможность поучаствовать в такой классно конфетке! Мне очень нравится читать об организации процесса творчества, о рабочих моментах, хочется узнать как происходит организации работы в дк. И как научиться красиво писать посты:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  17. Я новый читатель, но работы видела раньше, очень приятные! Поздравляю с четверочкой! Желаю дальнейшего процветания! Интересно все про скрапбукинг, а именно творческий процесс, детали украшения, а также про ДК, это тема не очень освещена.

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, поздравляю с четырехлетием! Конфетка наивкуснейшая! Люблю читать любые статьи от тебя и просто побалтушки и серьезные обзоры, МК тоже бесценны!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный обзор, так и хочется попробовать бумагу в деле.
    Читать в твоём блоге и так много познавательного, а добавить можно побольше личного) Мастер-классы , в форме видео и хотелось бы узнать тонкости работы в ДК у челлендж-блогов.

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, искренне рада, прими и мои поздравления!) А блогу желаю процветания и много новых и преданных читателей!)
    Хотелось бы послушать о работе в ДК производителей, в том числе и зарубежных, а также очень хочется узнать как преобразить блог и о работе в фотошопе, особенно, как его правильно и на русском языке установить) И вообще мне нравится читать разные статьи, с удовольствием буду читать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, поздравляю с датой! Желаю и дальше море идей и вдохновения! И что-бы мечты сбывались!
    Я бы с удовольствием почитала про " блогоусовершенствование" и МК посмотрела бы про всякие маленькие хитрости !

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, поздравляю с 4хлетием!! Буммажка и правда нереально шикарная! А по поводу того что читать... МК конечно.. и еще об организации творческого процесса и работа с ДК =)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, Марин с такой датой чудесной! Желаю тебе творческого ветра в паруса вдохновения и музы на плече :) Мне было бы интересна тема заявок в ДК, мк от тебя, тема оформления блогов, обзор материалов "наших" производителей (особенно чипов), еще думаю многим будет интересно "замена" дорогих инструментов подручными средствами, где искать вдохновение и что делать в творческом кризисе, что делать для собственного роста творческого и как учиться в творчестве, пути к самосовершенствованию :) Марин, это то, что на ум пришло :) С удовольствием читаю все-все твои статьи, скучных нет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесное угощение - спасибо!
    По заданию - мне интересны сравнительные обзоры материалов и средств - что и как себя ведет и еще хотелось бы почитать про ДК - как там складывается работа внутри, очень любопытно :-)

    ОтветитьУдалить
  25. ПОЗДРАВЛЯЮ! Отдельное спасибо за чудесное угощение!!!! Интересно посмотреть (почитать) обзор материалов от производителей... Интересны МК миксмедийные... Открытие каких-то секретов или хитростей в работе с тем или иным инструментом (материалом) :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень классная конфетка! Поздравляю, Марина!!! Интересно узнать про работу в дизайн-командах, различные МК по микс-медиа, работе в фотошопе, фирменный стиль скрапбукера, как написать интересные, хорошие статьи в блоге))) Интересно абсолютно ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за такое приятное общение)) Хорошее видео. Я присоединяюсь к девочкам, мне тоже интересует вопрос о нюансах работы ДК,с удовольствием бы послушала твои рассказы, советы...

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, примите и мои поздравления!)) С удовольствием бы почитала о микс-медиа, в частности о том, как бумага разных производителей "ведет себя" при использовании спреев, например, или как правильно смешивать цвета, в общем о каких-то технических деталях)) Очень нравится это направление в скрапе, но роман как-то не получается))))

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, спасибо за угощение! Поздравляю с 4-х летием! Процветания вашему блогу, вам вдохновения и классных идей! С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством! Все очень нравится, но как делается, не представляю)) Что интересно узнать... Как в микс-медиа гармонично сочетать разные материалы, как их сроднить. И возможно ли все таки делать эффектные микс-работы при малых затратах материалов?

    ОтветитьУдалить
  30. Мариночка поздравляю с годовщиной бложика! Очень было бы интересно почитать про разные ДК. Сложно ли в них работать, тонкости и как туда попасть =))) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  31. В дополнение к моему комментарию - интересно как правильно оценить свою работу, посчитать затраты, материалы и т.д., вообще что нужно учитывать при подсчете. Как научиться зарабатывать на хобби (грубо говоря), брать достойную плату - чтоб и не перегибать палку, но и принижать свою работу. Мне все время кажется что если я возьму чуть больше, люди перестанут покупать или скажут что это через чур дорого, поэтому беру минимально - за материалы. Марина, надеюсь ты меня поняла)))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  32. Марина, поздравсляю с 4 -летием! это почти юбилей!))Желаю множество новых многоплановых и интересных проектов, вдохновляющих работ и новых друзей:)
    А интересно было бы узнать о том, куда надо двигаться и как развиваться начинающему блогеру скрапа, чтобы его работы заметили) и о ДК-вообще стоит пробовать?)

    ОтветитьУдалить
  33. Мариночка, спасибо за чудесный розыгрыш, спасибо за такое позитивное видео, и вообще за тебя, за твое творчество!!) Мне было бы интересно почитать про то, откуда ты черпаешь вдохновение.. что делать с "профессиональным выгоранием".. как распределять творческую энергию, когда скрапишь не только для себя, но и для заказчиков.. как вообще разделять коммерцию и НЕкоммерцию.. где искать СВОЕГО клиента, чтобы не опучкаться до уровня ширпотреба... короче, что-то насущное, но написанное по-доброму, по-человечески.. а то сердитые посты на "злобу дня" надоели!))

    ОтветитьУдалить
  34. Марина, большое спасибо за конфетку! Всегда с удовольствием читаю ваш блог и хотелось бы, что бы вы чаще делали разборы работ, писали про ошибки и про тайм-менеджмент - как вы успеваете и работать и так много скрапить?)))

    ОтветитьУдалить
  35. Хорошего человека приятно поздравить)! Марина, поздравляю тебя с любимой циферкой 4! Желаю процветания твоему блогу и пусть это приносит море радости тебе самой и конечно нам, твоим читателям)! И конечно, спасибо за обзор конфетки)!
    ******************************************
    Далее ответ на задание;)
    Было бы здорово, если девочки-мастера стали делится между собой наработками по проведению живых МК (что-то типа опорных конспектов у учителей). Может быть даже появится целая база конспектов тематических и по возрастным группам. Один раз видела конспект по проведению МК для детей в журнале Скрап-Инфо, хотелось бы больше читать подобных статей.

    ОтветитьУдалить
  36. Марина! Отличная дата! Поздравляю с 4-х летием блога! Скоро-скоро 1000ПЧ! Очень-очень понравилось смотреть видео-обзор конфетки! Вот позаботилась о сладкоежках. Сразу хочется "бежать и делать", а это главное. Значит зацепила). А почитать? Ну думаю интересно было бы про ДК. Что там и как. А то вот страааашно)))

    ОтветитьУдалить
  37. Мои искренние поздравления! И я присоединюсь к комментарию Андреевой Жени..."С удовольствием почитала бы посты о том, как не потерять запал и желание заниматься скрапом. Ведь скрапбукинг - это не только красивые работы и признание, но иногда и упаднические настроения и даже желание распродать всё и завязать."

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с 4хлетием! С удовольствием стану ПЧ, очень хотелось бы почитать обзорные статьи по скрапматериалам.

    ОтветитьУдалить
  39. Марин ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Блог для многих стал вторым домом где мы выкладываем свое творчество, свои эмоции, заводим друзей и дарим им радость, общаемся и узнаем что то новое! Мне всегда интересно читать или смотреть видео про материалы фавориты, как бы плюсы и минусы, разные мастер классы, о работе в зарубежных дк, так как сама состою только в наших... организация работы и пространства , да многое интересно! Интересен опыт и взгляды!
    И конечно мимо конфетки пройти невозможно! Сама только пару листиков имела этой фирмы , еще после первой конвенции в Москве и очень мне понравилось и качество и принт. Хотела бы стать обладателем стильной красоты!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием участвую в такой чудесной конфетке!
    А почитать бы хотелось о ведении блога, посмотреть Мк по созданию таких красивых страничек, об организации времени для творчества.

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с 4-летием!Да, для активной скрапжизни - это большой срок.Мне ,как новичку в блогерской жизни хотелось бы больше информации, о успешном ведении блога!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  42. От души поздравляю и с удовольствием записываюсь. В принципе, все темы интересны, но больше всего интересны мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
  43. Марина, поздравляю с 4-летием! Радуй нас новыми креативными идеями.
    Интересны такие вопросы, как основные ошибки начинающих микс-медийщиков, так же хотелось бы узнать секреты, фишки в микс-медиа. Еще интересен вопрос в ведении блога.

    ОтветитьУдалить
  44. Мариша, поздравляю!!! Пусть твой блог живет долгой жизнью и процветает!!! Спасибо тебе за море вдохновения: это и работы и фотографии и твои статьи, да и вообще за то, что делишься своими знаниями!!! Жду с нетерпением, когда пройду твой курс молодого блоггера))))

    ОтветитьУдалить
  45. Марина, я тебя поздравляю с очередной годовщиной, а также с новой ДК. 7 Дотс - моя мечта и я к ней потихоньку иду, не сворачивая с пути :) Авось когда-нибудь дойду. А эти две коллекции вообще восторг полнейший! Мне очень нравится контент твоего нового блога CuteCut, девочки там все больше молодцы! Почитать хотелось бы об опыте работы в разных ДК - этим обычно мастера не делятся, но это очень интересно (новичкам особенно). Еще мне были бы интересны психологические темы, например, о приятии и неприятии скрапа, а также ведения блога семьей мастерицы. У меня это больная тема. Вот такие варианты :)

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю! 4 года - это большой срок! Вдохновения и счастья!
    Ответ на вопрос: в плане скрапбукинга интересно почитать/посмотреть МК для чайников-микс-медийщико:) и очень интересен опыт совмещения "нормальной" жизни со скрапбукингом:)))

    ОтветитьУдалить
  47. Марин,поздравляю с четырехлетием бложика, а почитать про закулисье иностранных ДК было бы очень любопытно , коллекции очень понравились держу кулачки за "Гадалку" ,эх птица счастья,ловись)

    ОтветитьУдалить
  48. Мариночка, поздравляяю! Желаю еще больше скраповых и,вообще, творческих свершений!!!

    А почитать/посмотреть/послушать хотелось бы про коммерческий скрап, где найти своего клиента, чтобы не изменять своему стилю и не подстраиваться под него. И вообще, как искать заказчиков.

    ОтветитьУдалить
  49. Марина, поздравляяю! Желаю тебе идти вперед к скраповым мировым вершинам!
    А поговорить интересно про правильное оформление блога и про то, как успевать делать много скрап-проектов.

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! У вас очень потрясающие работы, хочется рассматривать и рассматривать, поражаюсь как так все легко и быстро получается у Вас, и такие шедевры), очень вдохновляете!). А послушать хочется про блог, создавая свой потратила много сил, не могла понять что и как тут делать)), да и признаться сейчас с трудом справляюсь) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  51. Марина, поздравляю!
    А всегда интересны разные МК, с каждого нового МК обязательно можно узнать, что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясная конфетка! Ооочень хочу попробовать на вкус бумагу от этой марки, интригует она меня. Трафарет брызги-кляксы - мой безусловный фаворит :)! Почитать интересно о красивой фотографии, как фоткать работы (оформить бэкграунд в том числе), чтобы выглядело эффектно и не плоско :). Благодарю за вкусные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо вам, Марина, за такую возможность поучавствовать в розыгрыше) будем надеяться на удачу! Мне интересно все, что касается скрапа, особоенно я люблю учиться и узнавать все новое, а значит будут интересны МК, различные тонскости, хитрости и секреты, а также безусловно ошибки при создании скрапработ!

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте. С удовольствием смотрю Ваши видео. Вы можете сделать видео о том, как пользоваться блогом. Меня любопытство так далеко занесло, что сотворила я блог ))). А пользоваться им не умею. Тыкаюсь как слепой котёнок. Куда кого и как добавлять? Как про конфетку ставить сообщение?

    ОтветитьУдалить
  55. Марин, конфетки шикарные! Поздравляю с годовасием бложика! Мне интересно почитать как в твоей жизни обосновались знания Фотошопа - курсы или сама училась, а также вопрос по клиентам - их больше благодаря официальному месту работы или тебя находят в соцсетях?

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибочки за такие вкусности) Поздравляю с днём рождения блогодомика) Очень люблю МК, меня они всегда вдохновляют, ведь можно узнать что-то новое для себя)

    ОтветитьУдалить
  57. поздравляю с годовщиной блога!!! А вот я в фотошопе плаваю, хотела бы послушать твои мысли и советы насчет него

    ОтветитьУдалить
  58. Марина, примите и мои сердечные поздравления! Талантливый человек талантлив во ВСЕМ! Удачи! Процветания! Чтобы все ваши труды были вознаграждены!
    Вопрос: как красиво, презентабельно, атмосферно фотографировать свои работы?

    ОтветитьУдалить
  59. Марина, примите и мои сердечные поздравления! Талантливый человек талантлив во ВСЕМ! Удачи! Процветания! Чтобы все ваши труды были вознаграждены!
    Вопрос: как красиво, презентабельно, атмосферно фотографировать свои работы?

    ОтветитьУдалить
  60. Мариночка, поздравляю!!!!! Удачи во всем, процветания и вдохновения!! Конфетки невероятно шикарные, ну просто вкуснятина)))) Очень хочется послушать и почитать про оформление и украшение блога и конечно же Фотошоп, а то в этих вопросах просто слепой котенок какой то))) Спасибочки!!))

    ОтветитьУдалить
  61. Марина, примите поздравления ! Желаю и дальнейшего процветания, моря вдохновения. Конфетка-нет слов !Она шикарна !!! Никогда еще не работала с бумагой этого производителя .. Очень надеюсь,что повезет !) Насчет того,что хотелось бы.. Да мне все интересно !!!) И работа в фотошопе, и обзор материалов, и оформление блога.. В общем,я все читаю\изучаю ! ) Но пока еще до фотошопа не добралась и блог оформить бы надо- волшебный..ну понятно что))) нужен))

    ОтветитьУдалить
  62. Марина, примите поздравления ! Желаю и дальнейшего процветания, моря вдохновения. Конфетка-нет слов !Она шикарна !!! Никогда еще не работала с бумагой этого производителя .. Очень надеюсь,что повезет !) Насчет того,что хотелось бы.. Да мне все интересно !!!) И работа в фотошопе, и обзор материалов, и оформление блога.. В общем,я все читаю\изучаю ! ) Но пока еще до фотошопа не добралась и блог оформить бы надо- волшебный..ну понятно что))) нужен))

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте!) с удовольствием посмотрела бы видео об оформлении блога!))

    ОтветитьУдалить
  64. Марина, у вас отличный вкус на бумагу, она просто фантастическая! Спасибо за возможность) А я люблю читать ваши статьи и хотелось бы узнать ваши мысли по поводу того, как вы справлялись в начале вашего подъема по скрап-лестнице с апатией и разочарованием в тех работах, которые вы делали. А может у вас такого и не было? Очень интересно узнать)

    ОтветитьУдалить
  65. Мариночка, очень приятно познакомится с Вами! Меня интересует тема оформления и ведения блога, брендинг. У Вас прекрасный логотип и блог неотяжеленный такой, но эффектный. Спасибо, поучаствую с удовольствием в конфетке! И с такой датой Вас!

    ОтветитьУдалить
  66. Видео обзоры бумаги и прочего для скрапбукинга, это всегда очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  67. Марина, поздравляю с четырёхлетием бложика! Процветания и весёлых собеседников!
    Мне интересно было бы почитать об оформлении блога и ваших работах в дизаин-командах, т.к. это для меня точно тёмный лес! А ещё люблю читать об открытиях дня и каких-либо прогулках/путешествиях, даже по улицам вашего города =)

    ОтветитьУдалить
  68. Поздравляю с четырёхлетием! Побыть оригинальной не получится,все интересующие темы уже озвучены))),остаётся только повторить))) интересно было бы почитать про работу В ДК,про творческий процесс,про оформление блога.....
    И спасибо за возможность выиграть такие вкусности!))

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с днём рождения блога) С интересом бы почитала о работе в фотошопе)

    ОтветитьУдалить
  70. Мариночка, поздравляю! Успехов тебе во всех начинаниях. Очень люблю читать твой блог. Меня интересует все: фотошоп, новые приемы и техника в скрапе, микс-медии, и конечно же, все, что касается блога ))).

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю) Сейчас мне интересует фотошоп в помощь скраперу.

    ОтветитьУдалить
  72. Марина, поздравляю с четырехлетием!С интересом бы почитала о работе в
    днзайн-команде!

    ОтветитьУдалить
  73. Тезка поздравляю тебя))) а мне интересно читать твои статьи, мысли))

    ОтветитьУдалить
  74. марина принимай поздравления!конфетка-шикрная!спасибо за шанс! фотошоп больная тема=)а еще все что связано с дизайном-очень люблю=)

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо за чудесные подробности конфетки, поздравляю с днем рождения бложика!) А мне хотелось бы почитать про краски, про приемы работы с красками, как наносить краски кистью, сухая кисть, мокрая кисть, губка, как получать оттенки и т.д. =)

    ОтветитьУдалить
  76. Мариночка, поздравляю с четырёхлетием! Мне, как и многим, интересно про работу в ДК. А ещё хотелось бы больше мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю с четырехлетием!!!!! Очень нравится производитель 7dots. К сожалению, еще не пришлось с ней поработать. Спасибо за такой шанс получить такую конфетку! Меня очень интересует стиль микс-медиа! Так что буду очень рада любым МК и постам, связанным с красками, спреями и т.п.

    ОтветитьУдалить
  78. У 7dots классная бумага:)
    Мне сейчас интересно было бы про фотографирование работ почитать:) Потому что у тебя, Марина, и работы красивые, и их фотографии отличные.

    ОтветитьУдалить
  79. Марина, приятно познакомиться! Интересно было смотреть видео - такой интересный мини-обзор материалов получился :)
    Я вообще очень люблю читать, а не просто смотреть фото, поэтому интересно читать, если по скрапбукингу - то, как работа была сделана, а также немного о себе - что происходит в данный момент, как настроение и т.д.

    ОтветитьУдалить
  80. Рада знакомству!
    Поздравляю с четырехлетием блога и ДК 7 DOTS STUDIO!!!
    Мне было бы интиресно почитать о ведении блога, а также об опыте работы в дизайн-командах, психология+скрап) ну мне вообще все интиресно, так как считаю себя новичком)

    ОтветитьУдалить
  81. Рада знакомству!
    Поздравляю с четырехлетием блога и ДК 7 DOTS STUDIO!!!
    Мне было бы интиресно почитать о ведении блога, а также об опыте работы в дизайн-командах, психология+скрап) ну мне вообще все интиресно, так как считаю себя новичком)

    ОтветитьУдалить
  82. Поздравляю! Хотелось еще больше мк, и кстати мне тоже все интересно,я тоже новичок!

    ОтветитьУдалить
  83. Мариночка, поздравляю! Вдохновения! Вдохновения и еще раз - вдохновения! Пусть все проекты будут только удачными! Люблю следить за твоим творчеством и обожаю твой канал на ютубе))) Хотелось бы почитать/посмотреть обзор пудр для эмбоссинга с твоими комментариями. Для меня эта тема сейчас актуальна и я сама готовлю небольшую статью об этом. Столкнувшись с выбором, поняла, что информации в интернете недостаточно, чтобы можно было спокойно определиться с выбором - фирмы, цвета, зернистости и пр.
    А так же интересно как ты оформляешь свои заказы - упаковка, сопутствующие "подарочки" и вообще тема взаимодействия с заказчиками.

    ОтветитьУдалить
  84. поздравляю с 4-хлетием блога, Марина!творческого вдохновения! давно читаю твой блог и как уже многие тут понаписали: мне тоже интересно читать о ведении блога, о красках и о фотошопе! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  85. Марина, присоединяюсь к поздравлениям с 4-х летием блога! Желаю вдохновенного творчества, успехов и процветания! Спасибо за шанс угоститься такой вкусной конфетой!:))
    Мне бы тоже была интересна тема о создании красивых, интересных фотографий и о работе в ФШ. А еще мне запомнился твой пост, в котором ты делилась мыслями о влиянии творчества на здоровье человека. С удовольствием почитала бы что-то еще об этом и на похожие темы.

    ОтветитьУдалить
  86. Поздравляю с днем рождения бложика! Процветания ему и вдохновения и сил тебе!
    Интереснее читать больше про скрап, чем про фотографию. Интересно было бы подробный обзор материалов, или про разные техники почитать. Но вообще все темы интересны, пиши обо всем!)

    ОтветитьУдалить
  87. Поздравляю с Днем рождения блога! Творческих успехов!!! очень люблю мастер классы и еще люблю посты обзоры материалов)

    ОтветитьУдалить
  88. Марина, поздравляю с четырехлетием блога!!! Желаю тебе неиссякаемой творческой энергии и вдохновения! Мне было бы интересно почитать твои статьи по ведению блога, как правильно преподнести свою работу,а также интересен тест-обзор скраповых материалов.

    ОтветитьУдалить
  89. Поздравляю с 4-хлетием блога!) Всегда с удовольствием читаю ваши статьи)) Интерестно и о работе в ДК,и про мастер-классы,и о ведении блога))

    ОтветитьУдалить
  90. Поздравляю). Интересны МК, обзор новинок).

    ОтветитьУдалить
  91. Присоединяюсь к поздравлениям. Рада знакомству. С огромным удовольствием присутствовала на вебинаре по оформлению блогов. Масса полезной информации, нюансы, классные советы. Интересна и эта тематика, и про ДК, и про Фотошоп... В общем стала ПЧ и буду читать все)))

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю с 4-летием блога! И записываюсь с удовольствием=) Как начинающему блогеру и скраперу мне интересно читать про всё, на самом деле=)

    ОтветитьУдалить
  93. Ловите и мои искренние поздравления! И мне интересно! Вот про всё интересно! Хотя очень интересна тема работы ДК. Тоже не была, интересненько хоть под глянуть не много)))

    ОтветитьУдалить
  94. Ух какие девочки активные !! Всем привет привет :)
    Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям !!
    А вот мне интересна тема этичного и эстетичного поведения в скрап-пространстве . Более точно сформулировать не смогу , но тема , я уверена полезна многим .

    ОтветитьУдалить
  95. Марина, с 4 тебя и желаю увидеть 4×4 , это будет круто. Мне многое интересно у тебя. А расскажи нам, что тебя двигало в начале скрапа и какие идеи тебя будоражат в мире.

    ОтветитьУдалить
  96. Очень интересный видео-обзор. Такую бумагу я еще не пробовала. Хотелось бы поговорить об особенностях иностранного скрапа: и со стороны мастеров, и со стороны заказчиков :) Чем-то они от нас сильно отличаются :)

    ОтветитьУдалить
  97. Мариночка, процветания Вашему блогу еще долго-долго. Интересна тема про фотошоп и различные микс медийные техники.

    ОтветитьУдалить
  98. Впрыгиваю в "поезд". Мои поздравления с 4-летием блога!!! Море вдохновения и океан времени! Мне интересны болтательные посты (у меня плохо выходит), работа в ДК - взгляд изнутри, нюанс и особенности и где взять вдохновение для работы ДК, фотошоп и видео МК, как общаться с заказчиками.

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю с такой важной годовщиной!!! Очень люблю ваш профиль в ИГ, всегда с интересом вас читаю, но стесняюсь комментировать))) Теперь и здесь буду читать!))) Творческих вам успехов!!! А по вопросу из видео: мне бы было интересно читать и смотреть обзоры материалов, красок, вообще всего!))) Ваше личное мнение по поводу всего этого) Вот как0то так)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova