Свадебная книга пожеланий и Как поверить в себя?

--------------------------------------------------------------------
@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #книгапожеланий
--------------------------------------------------------------------
      
         Всем привет! Спасибо вам огромное за ваши слова к предыдущему посту! Я была очень тронута и улыбалась после прочтения почти каждого комментария)) А ещё записала все-все ваши идеи и пожелания по статьтям и обзорам к себе в блокнотик - их там стооолько теперь! Мне кажется, на год вперёд точно хватит!)) Спасибо!
         И сегодня, я хотела бы рассказать вам про одну такую статью. Она вышла вот только вчера на портале CuteCut.ru [кьюткат] и называется "Как поверить в себя?" Честно говоря, я бы даже статьёй это не назвала, потому что это чистой воды мои мысли и рассуждения по поводу.


         Я помню, как ещё в начале пути я мучилась от сомнений, "а надо ли оно мне, если у меня ничего не выходит или выходит не как у неё" и прекрасно помню, какой путь я прошла с первых своих шагов в скрапбукинге до момента, когда я теперь смело могу сказать, что действительно люблю все то, что я делаю...
         Надеюсь, в этой статье вы найдёте что-то важное и полезное для себя! Буду ждать ваших отзывов и комментариев - мне это важно)
         А сегодня я хочу показать вам одну свою коммерческую работку, выполненную по собственной доске вдохновения!)) Поскольку я являюсь автором блога CuteCut, то и все задания и доски вдохновения там моего производства. А потому, я делаю то, что в первую очередь вдохновляет меня =)


          Я сделала свадебную книгу пожеланий. Никакого микс-медия - сплошной классический скрапбукинг, - но такое я тоже люблю!))

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книгапожеланий

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

Надпись залила Глосси акцентом. А красивущий чипборд - это CraftStory. Долго не знала, куда его применить - и вот нашла достойное место!))

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

Кстати, вот эти веточки и бардовый цветочек - зимняя коллекция Prima. Как раз тот пример, когда новогодние материалы можно ещё куда-нибудь применить)

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

А на этой карточке в будущем появятся имена молодоженых.

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #wedding #wishbook #книга

Что ж, спасибо, что не просто смотрите в блоге картинки, но ещё и читаете! Это приятно)

До новых встречи!

9 комментариев:

  1. Марина, прочитала статью на одном дыхании, можно оставлю отзыв здесь, под твоей прекрасной работой?
    Спасибо тебе! Знаешь, это так важно и так вовремя, для меня вовремя! Не буду углубляться, но все настолько верно и настолько про каждого из нас и каждому надо время от времени перечитывать. Спасибо еще раз и удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как же мне радостно это читать! Спасибо огромное! Так рада, что смогла хоть немного помочь)

      Удалить
  2. Марина, великолепно получилось! Очень благородно и изысканно!:). Надо было в доску вдохновения добавить эту работу! Вот я сидела думала над заданием и ни одной мысли.. решила оставить, а увидев Вашу книгу, детали, аж током пробило! теперь знаю что сделать! Вот настоящее вдохновение! Браво Мастер!:)
    , а на обратной стороне обложки бумага Муза от LAE?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!! Да, на форзаце Лае. Как ты узнала, там всего кусочек на фото! Надо же))

      Удалить
    2. Это моя любимая коллекция:) жаль,что не односторонняя) просто подумала может ещё похожий принт есть где-нибудь)

      Удалить
    3. Аа)) Я тоже её люблю)) Похожего не видела...

      Удалить
  3. Марина, люблю читать твой блог, а вот пишу первый раз. Очень благородная и элегантная получилась книга))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova