Мой ТОП полезных и бесполезных покупок

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------


        Всем привет! Сегодня я к вам с ну очень интересным постом))) В моём челлендж-блоге CuteCut вышел новый выпуск рубрики "С миру по нитке", в рамках которого наши дизайнеры делятся с вами опытом использования тех или иных материалов. 
         На этот раз мы рассказываем о своих удачных и не удачных скрап-покупках! У всех же такие были, ну согласитесь)) Здесь я смогу вам рассказать только о своём опыте приобретений, а вот чтобы узнать, что написали и рассказали другие девочки  - заглядывайте в гости к нам в блог =)


Мои удачи

-------------------------------------------------------------------------

1. Шило

             Очень нужная и полезная вещь, пользуюсь чаще, чем ножницами)) Сделать отверстия для брадс или ножек цветочков (я их всегда продеваю на заднюю сторону обложки), достать нитки, спрятать нитки, убрать клей из труднодоступных мест, что-то поддеть, прижать, достать и т. д.




2. Резиновый самовосстанавливающийся коврик

           Ну это реально удобно, и без него как без рук! Да, за три года я уже несколько раз их сменила, так как не отличаюсь никакой аккуратностью и периодически заляпываю коврики клеем, который разъедает поверхность, от чего те приходят в негодность. Поэтому в настоящее время я всерьёз подумываю о стеклянном...



3. Коврик для красок Best Ever Craft Mat

       Недавнее приобретение. Этот коврик от Кен Оливера аналог известного Тим Хольцевского коврика. Коврик серого цвета, брала его в основном для виде мастер-классов, но сейчас пользуюсь им постоянно) Очень полезная штука, особенно для микс-медийщиков! Наверное, мне надоело красить и спреить на страничках журналов, поэтому я решилась на такую покупку)) 
       Девочки, он очень крутой! С него легко стираются все краски и спреи. чернила. в том числе и алкогольные. в том числе и те. которые высохли и про которые вы забыли!)) А ещё он не боится горячего фена и даже если вы на нём запекли горячий эмбоссинг - её тоже бесследно легко оттереть! =) Из минусов нашла только один - немного липнет. Не знаю почему, может, так надо) 



4. Кроподайл

            Пользуюсь им не часто, но в верности этой покупки ещё ни разу не усомнилась. Я очень долгое время пользовалась обычным швейным установщиком люверсов и была, кстати, им довольна. Но однажды мне понадобилось для большого заказа установить люверсы большего. чем 4 мм размера, и я не долго думая, решилась на такую покупку.
         Девочки, он очень классный! Люверсы ставит аккуратно, не деформирует, любого размера и достаточно большой диапазон выбираемого расстояния (не такой, конечно, как у бирюзового, но я сравниваю совсем с обычным швейным). Плюс сам делает отверстия двух разных диаметров. что очень удобно. За два года эксплуатации он сломался у меня всего один раз, когда я напутала какой стороной ставить люверс и его зажевало. Вытащили, поправили и теперь у меня розовый друг вновь работает как новенький. 



5. Кисточка с резервуаром для воды 

         О покупке ни разу не пожалела. Очень крутая штука для раскрашивания штампов, рисования акварелью, чернилами, спреями и т.д. С ней я забыла про стаканчики для воды, которые вечно на что-нибудь проливаю! =) 
          Я выбрала Prima и не прогадала - в неё очень легко заливать воду (как оказалось, в отличии от других) и можно совсем не давить, т.к. всё как-то само собой смешивается и в воде растворяется. Давлю только том случае, когда нужна толстая капля. 
6. Брошюровщик Cinch

        И ну и что, что я им пользуюсь всего 2-3 раза в год))) Зато каждый раз, когда достаю - душа моя не нарадуется!)) Быстро, надёжно, удобно, всё аккуратно, красиво, продумано, - оды этой машинке я могу петь ещё долго! Круглые отверстия там, где нужно и на том расстоянии, каком нужно, пробивает толстый бутерброд разных слоёв моих обложек (главное тут условие - чтобы этот бутерброд в него влез), удобно одевать на пружину странички, можно регулировать высоту и силу сжатия пружины, не деформирует её и вообще очень качественно сделанный агрегат.  То, что он бирюзовый - я вообще молчу =)




Мои неудачи

-------------------------------------------------------------------------

1. Фигурные ножницы

            Хоть один человек вам сказал, что они были нужны ему для чего-то?))) И почему их все всегда покупают?))))  Не взяла их в руки ни разу! Максимум - это фигурный дырокол края для пары конвертиков в своей далёкой скрап-молодости =)




2. Фигурные дыроколы

        Из той же серии. Раздала и распродала всё, что можно. Себе оставила только два угловых - один для фото, второй - для закругления края. Всё остальное - ненужная трата денег и времени.




3. Кракелюрный лак.

           Все свои кракелюрные лаки я раздарила. Во-первых, я ими пользовалась не так часто, как по-началу воображала (практически вовсе не пользовалась), а во-вторых, ни одним из них у меня толком ничего не получалось! А пробовала я самые разные!!! Единственный кракелюр, который у меня с первого раза устроил - это Cracle Accent от Ranger. Он делается одношагово и просто создаёт прозрачное покрытие поверх того, куда вы наносите, которое затем само трескается) Главное - дать ему самому высохнуть и не сушить!





4. Маленькая доска для биговки Scоr-Pal

              Доска сама по себе классная и мне нравится гораздо больше, чем Martha Stewart, - в первую очередь тем, что борозды у неё боее глубокие и при работе с даже с плотной бумагой палочка для биговки не соскальзывает и не уходит в блок с борозды. 
                 Почему я её поменяла? Из-за размера. Маленький формат очень экономичный, но подходит только для тех, кто любит делать открытки. Я же, когда использовала её для альбомов, по-настоящему мучилась, бигуя длинные полоски в два этапа - сначала с одной, затем с другой стороны, т.к. доски не хватало. Поэтому, если вы задумываетесь себе о доске для биговки - мой вам совет, берите сразу большую, не прогадаете!

5. Клеевой пистолет

                Не срослось, не получилось. Воспользовалась им всего раз и навсегда отложила в сторону. Быстро сохнет (так, что даже зачастую не успевала донести детальку, какую хотела приклеить до самой работы), сильно тянется, плохо держится (у меня плохо держится - даже то немногое. что мне удалось тогда приклеить, после остывания клея с лёгкостью отвалились). То ли клей такой попался, то ли я что-то не так делала - но история с клеевым пистолетом раз и навсегда для меня была закрыта =)



6. Резак Fiscars

            Купила я этот резак почти сразу, т.к. катастрофически не получалось ровно резать просто ножом и линейкой!)) Была довольна и мне всё нравилось. Ну, почти всё) Единственный минус - это то, что сантиметровая шкала на самом резак на 2 мм отличается от настоящей разметки.  Выдвижная линейка как раз с разметкой правильной, поэтому я очень любила, когда нужно было отрезать большие кусочки и не любила высчитывать маленькие =)
               Со временем (примерно по прошествии года) этот резак стал немного косить и верх и низ отличались примерно на 1-2 мм. Но это не главное, что меня в нём расстроило - главное, это то, что у него очень быстро тупятся лезвия, особенно если режешь плотную скрап-бумагу. Я приспособилась и, не смотря на их одноразовость, умудрялась их как-то подтачивать - но этого хватало совсем ненадолго. Лезвия очень часто приходилось дополнительно закупать, а потом они резко пропали на нашем рынке. Я закупала их с e-buy, потом они пропали и там, и в конце концов я перестала пользоваться этим резаком просто потому, что лезвий у меня к нему не было. 
                 Сейчас по-старинке я вновь научилась пользоваться ножом и линейкой и даже подумываю, а нужен ли мне вообще новый резак?


7. Фен для эмбоссинга

   Вот что-то с фенами у меня не заладилось. Хотя это самая нужная вещь в скрапе, которая в принципе существеут, но они у меня почему-то ломаются. Хотя почему-почему - наверное, потому, что кто-то их вместо эмбоссинга использует в основном только для сушки)) Девочки, знайте, для сушки они не пригодны!)))



            Слоёв у меня много, сушу я долго - минут 10-15 минимум. При таком режиме фен от Ars-hobby у меня довольно быстро стал перегреваться и сам собой выключаться. Включить его вновь, чтобы он заработал, было возможно только после полного остывания - это минут через 10-15, не меньше. Вот так и мучилась я два года - посушишь, потом ждёшь, когда фен вновь заработает, снова посушишь...
             В общем, когда после 3х лет такой вот работы он у меня выключился и не включился, я поняла, что пришло время для нового фена) На этот раз я решила взять что-то с более весомой репутацией и мой выбор пал на "Heat it Craft Tool" от Ranger.

     
      Только у меня не как на картинке, а с нормальной европейского вида вилкой. Что я могу про него сказать - фен ни нарадуешься! Тихий, удобный, эмбоссит на раз. Но! Девочки, для сушки он не подходит вот в принципе!!! Во-первых, он не такой горячий, как мне показалось, а во-вторых - он перегревается не меньше, а то и больше предыдущего аналога, особенно, когда им долго сушишь. К слову, уже через месяц непрерывной работы он у меня перегорел!!! 
         Расстройству, конечно, предела не было. Тем более, что те, кто с этим сталкивался знают, что фены ни в одном тех.отделе на ремонт не возьмут, т.к. их в принципе не ремонтируют - их покупают заново. А этот я ждала их Америки, плюс, как понимаете, купить такой заново - удовольствие не из дешёвых. 
    Хорошо, что у меня за ремонт взялся папа. Правда сказал, что если перегорит в следующий раз, чтобы я его выкинула... Так что теперь делаю им только горячий эмбоссинг, а сушу просто домашним феном =)

-------------------------------------------------------------------------

        На самом деле - мне кажется, что это совершенно не всё, о чём я вам могла рассказать и что я наверняка о чём-то важном забыла... Но, как говорится, что вспомнил, то вспомнил)) Возможно, потом ещё этот пост допишу)))

        А какой он у вас - опыт полезных и бесполезных покупок? Расскажите нам о своих историях приобретений, добавив ссылку на свой пост в мистер-линки =) Я с удовольствием обо всём почитаю!

Пока-пока)



11 комментариев:

  1. А я коврик для краски заменила кулинарным, есть сейчас такие с тефлоновым покрытием, тоже самое но стоит в разы дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие искала у нас - нашла только небольшого размера. Даже один на пробу заказывала с ebuy, но он тоже оказался неудобный. Так что жизнь заставила =)

      Удалить
    2. Так их и не было раньше, я свой вообще в Армении покупала для выпечки они большие. А сейчас и у нас появились и размеры разные. А так то да, кто первый встал того и тапки 😉

      Удалить
  2. Марина, фен у меня тоже от ranger, покупала его 4 года назад и греет так, что можно получить ожог. Наверное я его не использую так интенсивно, но слои краски сушит быстро. А для вас я бы посоветовала строительный фен, он также дует только горячим воздухом, сама не пробовала, но можно поискать по нему информацию и отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за совет! Тоже слышала про него, нужно обязательно попробовать)

      Удалить
  3. Соглашусь со всем целиком. Резак даже не распаковала, пользуюсь скальпелем и ножами (строительный в фаворитах). Брошюровщик вовремя не купила, а теперь локти кусаю. Фигурные ножницы и дыроколы детям отдала - для них бОльшая радость чем мне. Доска для биговки у меня средних размеров - для открыток, миников и арт-объектов хватает. Для больших размеров мелковата, но мне редко такое требуется, так что пока довольна.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный обзор, тоже согласна про ножницы и дыроколы.

    ОтветитьУдалить
  5. Доска-малышка трудится не покладая палочки))) Спасибо ещё раз :***

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо за интересную статью, теперь уже и я задумалась о своих приобретениях

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova