Crimea. Travel book и Крымские каникулы

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------

      Всем привет! Вот я и вернулась после своего недельного трипа [поездки] в место под названием #крымнаш. Ахах))) Нет, ну правда! Напоминания о России и Путине там повсюду!))) И по понравившейся мне традиции, сегодня будет большой и, надеюсь, не менее интересный для вас пост о том, где быть и куда сходить, если вы вдруг когда-нибудь туда поедете сами =)


     Мы ездили вдвоём с молодым человеком в Алупку. Поехали по рекомендации наших знакомых, и будете смеяться - из-за отеля!))) Да-да) Там так понравилось описания отеля, в котором жили наши друзья, что нас захотелось туда же =)
        Отель называется Mare Nero. Его фишка заключается в том, что в нём всего 17 номеров и каждый из них выполнен в своём особенном стиле: есть номер Сафари, Деревянный, Шоколадный, Флоренция, Венеция, Ватикан и т.д. Мы выбрали Яхтенный - самый крутой, на мой взгляд)) Номер был сделан в стиле палубы или каюты корабля со своим корабликом, штурвалом, морскими узлами на стенах и железным балкончиком с невероятным видом на горы...



         Конечно, с виду Алупка - это деревня, причём застрявшая где-то в советское время. Но главная её прелесть заключается в том, что из неё всех удобней добираться до тех мест, куда нам хотелось сходить) Сразу скажу, что на море мы ездили не из-за моря, т. к.  я катастрофически не любитель просто лежачего пляжного отдыха! Не понимаю...


            На мой взгляд, делать в нём абсолютно нечего) Просто дворец просто какого-то князя. Если пройтись по всем залам и  комнатам - это займёт часов 6 или чуть меньше. Поэтому мы выбрали в замен этого просто возможность  полюбоваться со стороны и прогуляться по Воронцовскому парку.




         Вот это очень крутое местечко! Прям в моём вкусе) Мы жили в 2х минутах ходьбы от Воронцовского парка и гуляли там почти каждый вечер.


         Чтобы вы понимали, Воронцовский парк - это огромная территория со множеством тропинок и улочек, лестницами и аллейками, мини-водопадами и фонтанчиками, необычной флорой и эндемичными только для этого места растениями, каменными завалами (большой и малый хаос) и прудами, где плавают лебеди. 


Каждый день мы гуляли здесь и каждый день находили что-то для себя новое...




      Находится где-то между Алупкой и Ялтой. Местные водители маршруток знают, что все туристы мечтают туда попасть, поэтому, проезжая, всегда объявляют, что остановка "Поляна сказок" - это и есть выход к вашему зоопарку)



         Главная фишка местного зоопарка - что животных можно кормить! Даже нужно)) Причём, всех без исключения - травоядных, птичек и даже хищников! Корм для них продаётся у входа, как это принято, по грабительским ценам, так что на случай, если эта инфа кому пригодится - покупайте еду для животных заранее и смело кормите их сами)



          Для всех травоядных мы прикупили бананы, изюм и перепелиные яйца (кстати, последние можно скормить и некоторым хищникам тоже, например, бурым мишкам))). Хищников мы не кормили, так как таскаться с мясом совсем не хотелось, но при желании их тоже можно - еда закидывается в клетку через специальные трубы снаружи.



        По дорожкам разгуливают чайки и пеликаны)) Один из последних, защищая потомство, со всей дури цапнул за мою руку! Я так испугалась - не представляете!!! Думала, он своим клювом мне пол руки сходу откусит!)) Но обошлось лёгким испугом и смачной царапиной =)


На горе стоит небольшое колесо обозрения) На нём мы тоже, само собой, покатались =)





           Следующий пункт назначения - канатная дорога Мисхор - Ай-Петри - самое яркое впечатления из всего путешествия! Кстати, в интернете мы так и не смогли толком найти, как до неё нам доехать. Рассказываю) Проходите Воронцовский парк до конца, садитесь на 102 маршрутку (бывшая 27) и выходите через остановку. Прибыли!))


       На канатную дорогу лучше идти прямо с утра. Мы пошли в 9 часов и простояли в очереди где-то 20 минут. Когда уже шли обратно - очередь была на 1,5 часа!!!


         Вагончики набираются по 35 человек и везут тебя с подножия прямиком на Ай-Петри. Красота что по пути, что наверху  - неимоверная! Никогда б не подумала, что мне так понравятся горы!)



        На Ай-Петри на самом деле делать особо нечего. Хотя ну как нечего - мы бы с радостью туда разок бы вернулись, но уже, чтобы на целый день. Программа минимум: побродить по торговым палаткам, закупиться местным мёдом и травами, насладиться наивкуснейшей шашлычно-восточной кухней (там даже для меня сыроедное что-то нашлось))), покататься на лошадях и подышать горным воздухом, а самое главное - вновь забраться выше - к самым зубцам Ай-Петри!

  
        Красота просто невероятная! А ещё дух, конечно, захватывает)  Ходишь там, правда,  как прокажённая, потому что боишься не туда наступить, а ещё камни скользкие! Жуть как страшно - но здорово!))



        Главное развлечение наверху - это прогулка над пропастью. Я, признаться, на этот подвиг совсем не решилась - всё-таки страх высоты я пока ещё не преодолела, хотя самолётов уже не боюсь... Никогда не забуду, как восторженная девочка, сойдя с этого мостика громко крикнула "Мама, мама, я это сделала! Мне теперь никакая контрольная по математике не страшна!"))) Да уж, действительно)))



              Маленький замок. Даже не знаю. почему он такой популярный)) Наверное, потому что весьма симпатичный и "висит" на краю скалы прямо над пропастью...


В сам замок ведёт лестница из 1200 ступенек, по крайней мере так написано у самого входа)) Внутри была какая-то картинная выставка, так что  мы решили любоваться снаружи =)


 По сути - это просто красивое место, чтобы пофоткаться))


А если серьёзно - то там действительно очень красиво =)

 


         Для меня прогулка на катере вдоль набережной стала отдельным большим удовольствием. От Ласточкиного гнезда до Ялты примерно час езды, но мне было абсолютно не скучно - я наслаждалась)



         Кстати, открою забавный секрет)) На двухъярусном теплоходе, как оказалось, можно сидеть только в закрытой душной кабинке внизу. Нам эта идея пришлась не по нраву и мы в наглую залезли наверх))) Когда к нам подошли разбираться, мы просто предложили возместить причинённые неудобства, в итоге всего лишь за 50 рублей с человека мы в одиночестве наслаждались красивейшим видом))



    Ещё мы гуляли по Ялте. Всего чуть-чуть. Но городок мне, определённо, понравился)



         В последний перед отъездом день мы дружно переглянулись: "Ну что, может, сходим на море?")) Хаха)) Нет, вот серьёзно - что на нём делать, не знаю! 15 минут мы поплавали, ещё 15 поспали на лежаках, ещё 15 пофоткались. Всё, нам наскучило!)) Пошли гулять по окрестностям дальше =)





А вот как это было моими глазами))) Хотите на минутку очутиться там рядом со мной?))
Специально для вас я приготовила небольшое видео с летними зарисовками =)


А ещё я, наконец-то, закончила свой тревел-бук! Ура!!!


Как я его делала - вы могли видеть вот в этом видео.



Я обещала вам показать, что получится - обещание сдерживаю ;) 
Приятного просмотра!


       В общем, всем, кто дожил до финала этого поста - мой огромный привет и спасибо!))) Рада, что вам было интересно читать этот пост. Я старалась 0=) Кстати - это был мой первый законченный тревел! Ещё две коробочки с полуразобранными лежат у меня под столом...

А я на этом прощаюсь)
Всех обнимаю!


20 комментариев:

  1. Марина,во первых вид из окна,просто офигенский,у меня прям сразу челюсть упала от зависти!)) Отдельное спасибо за видео,как будто сама немного побывала там)). Ну,а трэвэл,вообще красавец!)) Мой всё ещё лежит,хотя был сделан ДВА! Года назад!)) прям стыдно стало,постараюсь на днях собрать)).

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за экскурсию и пояснения! А вдруг и правда соберемся...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо за видео! Прямо в детство вернулась - были там с родителями несколько раз))) Последний уже на Украине:) Ничего не изменилось! Ай Петри поразил, воздух какой там! Завязывали ленточку на дереве желаний?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз там) Да! Ленточку завязывала!)) Еле нашла куда её там пристроить)))

      Удалить
  4. Марина, спасибо!!! Очень интересно было почитать. 8 лет назад я тоже была в этих местах будучи беременной 2 ребенком!!! Мне очень там понравилось!!! Надеюсь когда - нибудь попадем сново

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово) Значит, мне удалось вызвать приятные воспоминания =))

      Удалить
  5. Марина, огромное спасибо за пост и полезную информацию. Так здорово! Я тоже туда захотела! Особенно меня впечатлила канатная дорога и переход над пропастью. Вот где забудешь обо всем на свете от эмоций!!!!! А горы..... отдельная тема обсуждения.... Красота!!! Спасибо!!!!! Тревел очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Рада слышать, что "заразила" настроем на отпуск)))

      Удалить
  6. тоже были в Крыму в этом сезоне)) так интересно одни и те же места, глазами разных людей посмотреть)) мой отчет http://hhllnn.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html только тревел-бук у меня с рисунками)) с фотографиями еще ничего сделать не успела, никак не выберу, еле для поста отобрала несколько штук

    ОтветитьУдалить
  7. Насыщенный отпуск! И фотки отличные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный тревел. Спасибо за обзор уже готового тревела.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, огромное спасибо за экскурсию!!!
    Классные фото, подробное описание порадовало...
    За видео отдельное спасибо. Создаётся ощущение присутствия.
    И вот огромный респект за заполненный тревел)) очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький тревел и очень информативный при этом. Видео было интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же интересно было почитать ваши впечатления от моего родного Крыма!!! Да еще и видео ;) Можно вставлю свои 20 копеек? Рада, что вам понравился Воронцовский парк, ведь он считается образцом садово-паркового искусства! А пеликан на "Поляне Сказок" уже местная достопримечательность - редкий гость, да и местный уходит без травм от него))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova