Creative notebook

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------

        Всем привет! Ух, над каким я сейчас проектом работаю - аж дух захватывает!) Очень хочется вам показать, но пока нельзя-нельзя(( 
           Но я сегодня тоже не с пустыми руками. Я приготовила очень необычный для меня пост,  - необычный, так как я взяла в руки книгу! Нет, нет, не подумайте)) Читать я очень люблю, но в последнее время книги я в основном слушаю. Хотя, согласитесь, ничто не сравниться с перелистыванием книжных страниц и ощущением причастности к чей-то истории... 
       Основная масса книг, которые я читаю - это книги о творчестве. Художественные в последнее время захватывают меня всё реже и реже (то ли книги такие пошли, то ли я привередливей стала), но я всё чаще отдаю предпочтение книгам о саморазвитии, энергетике, самосознанию  и саморазвитию.


            Сегодня я пришла к вам с одной такой книгой. Точнее вру - совсем не с такой))) Но с очень похожей. Это книга - блокнот для творческой личности. Развлекательная и довольно забавная вещица, которая, как мне кажется, должна хотя бы разок попасть в руки к каждой творчески увлечённой личности!)) Все эти блокноты сделаны в детской форме и немного точнее совсем не серьёзные. Так что для тех, кто слишком заботиться о своём статусе и  не может расслабиться, чтобы побыть немножко ребёнком - они точно не подойдут. Зато тем, кто любит и может отпустить себя и поразвлечься - самое то!)
            Обзор одной такой книжицы я как раз для вас и приготовила) Я там много хихикаю и вообще веду себя не адекватно - не обращайте внимания! Просто хорошее настроение ;)))


        А вообще повторю здесь вопрос, который задала в своём видео - вам интересны такие ну не совсем такие - по-серьёзней немного видео-обзоры книг о творчестве и саморазвитии? И какие книги вы хотели бы в нём увидеть? В общем, жду вашего мнения. Если видео совсем не понравилось - не кидайтесь тапками. Я старалась))

Пока-пока)

5 комментариев:

  1. Мне очень понравился блокнот ! Какой он классный, легкий, прям отдыхалочка. Найду - куплю ) Марина спасибо за обзор, голос у тебя красивый!!! Делай по больше обзоров и вообще мне интересно какие книги у тебя ещё есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня разные книги есть) А голос мне кажется у меня скрипучий - всегда его стеснялась!)))

      Удалить
  2. Классный блокнот. Я как раз на прошлой неделе выбирала себе подобный. Мне они очень нравятся. Заказала себе подобный по саморазвитию. Мне очень интересно послушать о книгах о творчестве.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova