Долгожданный пост)

         Доброе утро! Решила вас весь день не томить (сама этого не люблю!)) и прям с самого утра порадовать кого-то из вас своим подарочком! Тем более ,что и у меня в это утро настроение отличное, так как я только что узнала, что моя декоративная рамочка попала в ТОП-3 блога Территория талантов! Мне жуть как приятно, так что загляните туда за меня порадоваться =)
          А вот  и сам розыгрыш! На конфетку успело записаться до закрытия линки 73 человека! Я рада была видеть среди них и старых знакомых и новичков в моём бложике! Буду стараться, чтобы вам у меня понравилось и , надеюсь, мы подружимся =) 
         И ещё маленькое отступление - я не увидела ни одного конфетного блога! Это здорово! Приятно осознавать, что мой подарочек будет потом использоваться по назначению!
       Итак, слово Рэндому!) Вот так окошко выглядит до розыгрыша)

И щёлк!!!


                                                             Победителем становится...
      Номер 47! Кто там у нас за ни спрятался?))) А это ЁLKa!!! Обязательно загляните к ней в бложик - там очень уютно) Алёна, я жду ваше письмо с адресом себе на почту (прячется под моим профилем), а остальных прошу не расстраиваться! Вам ещё обязательно повезёт!))) К тому же в скором времени я планирую ещё вас порадоваться чем-нибудь интересненьким =)
   Всем отличных выходных! Пока-пока!)

9 комментариев:

  1. Поздравляю Алёну! Везунчик! Ура! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!)))))) И приглашаю на мое угощение)))) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!и поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю ! Для ЁLKa сегодня солнышко улыбается в десять раз сильнее , чем для других !!!
    А всем отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Уррра-уррра!!!! Как приятно чувствовать себя, когда просто так на голову падает такое счастье!
    Всем спасибо за поздравления, Марине за розыгрыш, а Мистеру Рандому, что выбрал меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Марина, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova