Летний, бирюзовый / Summer, turquoise)

       Всем привет! Рада, что заглянули) Уже в предвкушении выходных???) А я сегодня с блокнотиком. Захотелось чего-то солнечного, летнего, свежего) Формат А6, мой любимый)

По-моему он классный)))) И смысл фразы мне очень нравится!


А вот и наши главные герои - человечки, покрытые глосси) 

Спрятанное сердечко.


Внутри так вот простенько)

      Спасибо, что заглянули! И не забываем, что завтра последний день записи на мою летнюю конфетку! А я ушла гулять по вашим бложикам =)

10 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно) но к сожалению к заданию Творим вместе не принимаются открытки и блокноты

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, чудный блокнотик! А карточка с надписью случайно не из моего конвертика?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно из твоего)))) Очень клёвая! Спасибки=)

      Удалить
  3. Какая прелесть! так свежо и ярко! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какой он клевый! Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  5. АААА! Спасибо!) Рада, что нравится!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova