Отчёт о скрап-посиделках)

     Вчера наконец-то мы собрались с моей подругой, тоже увлекающейся скрапом, собраться вместе и заняться нашим общим любимым делом - поскрапить!!!) Было здорово!!! 6 часов непрерывного скрапа и 3 часа болтавни за чашечкой чая - это прям релакс какой-то!))))
   Жаль, что у нас в городе нет чего-то подобного - чтобы вот так вот просто единомышленники могли собраться и поделать что-то для души и просто так, а не прийти на мастер-класс за деньги=( К сожалению, у нас, если ты хочешь поскрапить не одна, а ещё с кем-то, пусть даже со знакомыми - то только так...
    Ну да ладно. Покажу плоды моих трудов) Это блокнотик - уж не знаю, в каком он стиле получился, скорее всего - в примовском))) Получился пухляш А6 на 114 страничек. Первый раз, кстати, сделала обложку не из ткани, а из бумаги! Довольно просто и интересно)
Вот такая вот прелесть=) Вся бумага (3 разные странички на обложке - это обрезки и сама основа+ форзацы) и почти все украшалки - примовские. Очень понравились объёмные самоклеющиеся чипборды, кажется, от Мr. Painter.



На этом фото видны ромбики, сделанные текстурной пастой - кстати, розовый цвет им придала тонировка дистресс чернилами - очень интересный, случайный эффект)

А тут я поближе сфоткала кракелюрный розовый рисунок на основе обложки) Делала его через примовскую маску теми же дистрессами!

В основе много различных декоративных скотчей - что-то я их внезапно полюбила)
Кстати, все металлические украшения я обычно не приклеиваю - либо пришиваю в ручную, либо, как здесь - креплю на брадс.

Такой вот форзац с штампингом, декоративным скотчем и бумагой тишью (Женя, спасибо!))
Второй форзац попроще - просто с вклеенной карточкой для журналинга.
Внутри тонированные  в кофе странички: старенькие такие, мятые, с кучей штампиков)
Светлые странички чередуются с такой фот крафт-бумагой. идея сама мне очень понравилась - блокнотик сразу смотрится необычно)
Ну и вот такая вот лаконичная обложка сзади)
     Ахах) Ну и ещё немного фоток в ходе самой  работы) Так сказать, внесём немного бардака в нашу идиллию!)))
наша кучка материалов)


Мой "чистый лист")
 А это, собственно, моя подруга - уже под конец работы)
Что ж, спасибо, что заглянули!!! На днях покажу вам ещё кое-что интересненькое ;)

8 комментариев:

  1. Очень интересный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Как я тебе завидую! Нужно срочно идти искать себе новую подругу, ну или заставить одну из старых увлечься скрапом!) Потому что я тоже хочу на подобных посиделках творить такие красивущие блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты скажешь тоже! Новую подругу!!!)) Я тоже с трудом могу её заставить поскрапить( У неё такие хомяковские запасы!!! А она не может решиться их использовать(((

      Удалить
  3. Марина, как здорово, наверное, вот так собраться и сделать что-то красивое)), например вот такой блокнотик! Здорово ты рамочку пристроила, пожалуйста!)). Может и мы с Яной когда соберемся зайцев шить))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные посиделки!
    К сожалению, нельзя взять большое помещение, со столами, разместить там мастериц и творить не заплатив(
    Отличный итог)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Марина! а я тоже из Пензы )) и на скраппосиделки мне совсем не с кем собраться ))) буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! вообще это отличная идея! Я мало кого у нас знаю, кто любит скрапом заниматься)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova