Моё любимое, мужское / My favorite, male)

      Всем привет! У меня сегодня первый день отпуска! Будут отдыхать аж целый месяц!) Погода правда дурацкая - дожди целыми днями( Ничего делать не хочется, а хочется лениться 0=)
      Сегодня я к вам с разворотиком. Когда-то (кажется, уже целую вечность назад) я начинала мужской альбомчик, но потом он как-то незаметно отошёл у меня на второй план. Теперь вот, когда времени стало побольше, решила к нему вернуться.
      Странички 20х20. Бумага ТХ и Prima (всеобщие любимчики  и я не исключение))) Разворот 4. 








  Уже полюбившиеся мне анкеры-стрелки от часов)
А тут двойная раскладушка.


Спасибо, что заглянули!) Всем летней погоды и хорошего отдыха!!!

6 комментариев:

  1. И у нас сегодня тоже дождь поливает... зато под дождь работается лучше! Марин, разворот потрясающий! Люблю смотреть твои работы, такие фишки везде) В этот раз с бабочкой и пером! Тааак понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Кстати, идею с пером я подсмотрела, кажется, в блоге, СкрапСтимпанк)

      Удалить
  2. Марина, какой здоровский разворот, я вот совсем не умею мужские делать, а у тебя всегда получается просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! А я так хочу научиться делать для девочек!!!)))

      Удалить
  3. Замечательно! Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  4. Разворотик чудесный, столько интересных деталек) Спасибо от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova