Подведём итоги?)

Понравилась идея у Нюты подвести итоги июля!) Заодно и коллаж научилась делать =)

Итак, июля у меня выдался насыщенным!
1. Я сделала самую большую серию АТС за всю мою скраповую жизнь) 8 штук!
2. Я впервые попробовала для себя такой стиль, как Clean and Simple и  сделала открыточку по нему)
3. Я впервые попробовала сделать стимпанковскую флешку (жуть как горжусь собой, что она при этом ещё и работает!)))) + подставочка для неё + 2 стимпанковских тежика, которые к тому же попали в ТОП аж в 2х блогах!
4. Дружной компанией ПУХ (путь художника) мы обменялись рукодельными подарочками и я получила классного зайца из Молдавии!!!
5. Я впервые сделала свадебный конвертик для готов! Оо (с нетерпением жду фоток со свадьбы, где невеста в чёрном!)
6. Я сделала Книгу исполнения желаний - дада, она работает! =)
7. Впервые попробовала себя в американском стиле и сделала детский альбомчик для мальчика!
8. И наконец, последнее - я организовала летнюю конфетку  и всех на неё с удовольствием приглашаю ;)

5 комментариев:

  1. отличные итоги!А влешка просто ВАУ)Класс!
    Удачи в августе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Флешка - супер! Надо буде тоже какую-нибудь замучить)

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, столько достижений! Есть чем гордиться! флешку видела в топах! Она и правда ошеломительная! А что за книга исполнения желания? и как работает?)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova