Арт-журнальная обложка/ Cover for art-journal

        Привет, мир)) Я забежала к вам показаться со своей очередной калякой-малякой =))) Официальное название - обложка для моего будущего арт-журнала. Давно хотела себе нечто подобное завести, порисовать, попробовать разные техники и приёмчики, но всё никак не решалась) И вот, наконец, начало положено!
        Создание обложечки приурочено к старту нового летнего задания в блоге ScrapMaster с вдохновляющим названием "На крыльях скрапа". Собственно, задание проще некуда - сделать любую скрап работу с использованием обязательного элемента - крыльев. А уж что это буду за крылья - самолёта, насекомого, птицы, ангела и т.д. - решать уже вам и вашему вдохновению)
 А вот и моя скромная работка, сделанная на основе готового блокнота с акварельными листочками. Как говорится, ничего выдающегося, но в целом мне нравится)




     Для фона попробовала впервые небезызвестные спрейчики Lindys, которые вот только-только ко мне приехали... эм... ну что могу сказать... То ли их настолько все перехвалили, что я ожидала большего, то ли в них и правда нет ничего особенного) Спреи как спреи. Цвета нежные - это да. После высыхания тускнеют также, как и все остальные. Обещанного блеска никакого нет. Ну брызги если только удобно ими делать - это да. Один вообще у меня изначально не работает... Так что даже не знаю, что и сказать))

Прекрасная бабочка от Ингивид Болм. Мне кажется, что если бы фон у меня был вообще белым пустым и была бы она одна - работа уже смотрелась бы отлично)))


Что ж, думаю, внутренности будут не менее странными =)))

И как же приятно оказаться в ТОПе задания "Стиль Mixed media" от блога Скрап Галерея и ТОПе вдохновения №44 от блога Улыбаемся и скрапим!!! Девочки, спасибо за ТОП и доверие =)))

Всем творческого настроения! 
Пока-пока)

8 комментариев:

  1. Марина, мне очень нравится!:) Палитра красивая получилась!
    А про спреичики я поняла, что меняют цвет только спреи из коллекции Moon Shadow Mist.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как красиво!! Мне вот очень нравится такая странность!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Как же приятно осознавать, что у тебя есть соратники по странностям ;)

      Удалить
  3. Прекрасная обложка...столько фактурности в ней..очень нрав тся..

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, я балдею от твоего миксда!!!)))эта обложка не исключение!!! потрясно!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно, потрясающе!! Очень нравится!! Спасибо, что сделали этот бук вместе с нами.
    ЧБ Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожемой! Так это твоя работа!!! Она просто чудесная! Прекрасная! Как песня..............А я как раз тоже созрела для арт-журнала и ловлю вдохновение из пространства для его обложки. И снова посмотрела на этот блокнот, подумала, вот бывают же люди! Кое-кто очень талантливый (я уж молчу про твою основную работу) ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блиин, как же невероятно осознавать, что твои работы действительно кого-то вдохновляют!!! А арт-журнал, скажу, это вещь) С удовольствием послежу за твоими экспериментами! ;)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova