Арт-журнальный разворот/ Art-journal double pages

    Всем привет! Я хотела бы начать с небольшого объявления)) Наконец-то случилось "оно" - я созрела для своей фамилии!))) Большинство из нас, придя в блогосферу, обзавились никами и псевдонимами - в том числе и я. 
     Marinа Solnеchnaya - мне нравится мой ник, и я к нему привыкла) Но. Где вероятность того, что не появится ещё одна такая же Марина, или скажем, Таня , Катя (Настя уже есть ;)))) тоже невероятно Солнечные?)) Это всё не то. Пришёл момент, когда мне наконец-то захотелось побыть собой, даже здесь...
      Поэтому давайте знакомиться заново)) Меня зовут Сыскова Марина и c этого дня я все свои работы буду подписывать англоязычной версией своего имени - Marina Syskova. Так что прошу любить и жаловать! 0=) Самые внимательные, думаю, уже заметили изменения названия в шапке моего бложика за пару дней до этого поста =) 
      Логотипчик я тоже себе делала другой - он стал более простым и, на мой взгляд, более элегантным) С моими любимыми пятнами от кофе, ммм)))
      А теперь, собственно, вот что я вам сегодня хотела показать! Помните, я недавно показывала вам обложечку для своего арт-журнала?) Так вот, само собой, на обложке дело не остановилось и я хочу вам показать первый свой арт-журнальный разворот!

    Для меня это была настоящая арт-терапия, когда я до последнего не представляла себе. что же у меня в итоге выйдет!!!)


     Безумно красивая готическая картинка взята из интернета и лежит у меня в компьютере, наверное, ещё со времён моей молодости)))


Фон ну оочень экспериментальный)) В основе крафт, затем грунт шпателем, спреи через маску и просто так - подтёками, штампы, дудлинг (если это так можно назвать) чёрным и белым линером...


Бабочка вырезана с той же фотки (у меня было много экпериментальных распечаток =)

Надеюсь, разворот вам покажется не слишком упаднически-писсемистичным 0=) 

И вновь я победитель челленджа "What are you feeling? Stress" by Mixed media placе!!! Юху!) 
     
Спасибо, что заглянули! Всех обнимаю)
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. С новорождением вас барышня, Марина! Треба, по такому поводу, вкусняшками делиться))) хи-хи))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Сыскова Марина Батьковна))) Лена права, ждем вкусняшек!)))
    Разворот конечно же суперский, сколько ни смотри все равно не поймешь как это все можно сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, девушки! ))) У меня пока что еще есть действующая конфека ( http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html ), так что хорошего по-немножку)))

      Удалить
    2. Не считается! Это от Марины Солнечной ! А от Марины Сысковой еще не было ни разу!! )))))))))))))

      Удалить
    3. Хихик))) Вот хитрюши!!! =)))

      Удалить
  3. waooh! wonderful colors, details , background!

    ОтветитьУдалить
  4. разворот суперский!!! и совсем не пессимистичный, а наоборот! даже удивилась, когда в конце поста прочла про это!
    дого разглядывала и в конце очень удивилась, что строчка по краю не машинная, а дудлинг - класс!

    ОтветитьУдалить
  5. в процессе розыгрыша конфетки-обновления захотелось и самой поменяться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш,круто!!! артерапия на 1000% удалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. So fabulous! Love the layers, colors and textures! Thank you so much for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful! Love the colours, techniques and butterflies.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Love every bits of your art work!! thank you for joining us at Mixed Media Place challenge

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning page with lots of emotions. Thank you playing with us at MMP.
    Linda

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивый разворот !!! Просто магический какой то .

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova