Второй разворот в арт-журнал/Art-journal double pages "Free"

     Привет, мои хорошие) Надеюсь, начало недели выдастся на удивление лёгким и вдохновляющим, по крайней мере я всем этого искренне желаю)))
     А у меня продолжается арт-терапия, на этот раз с блогом Scrapvell, где  стала приглашённым дизайнером! Задание"Навстречу ветру" довольно необычное - нужно сделать любую работу с движением во всех проявлениях - беготня по лужайкам, езда на мотоцикле-автомобиле-велосипеде, роликах и т.д. Есть и ОЭ -это повторение форм, элементов, слов и т. д. И конечно обязательно применение штампинга - о да, штампинг я люблю и у нас это вполне серьёзно ;)))
      Как вы уже догадались из названия, я сделала очередной разворот для своего арт-журнальчика всё-таки затягивательная эта штука оказывается!!! У меня походу получается прям какой-то крафтовый арт-бук)
Картинку раскопала на просторах сети, а собственно всё остальное сложилось само собой)

    В основе крафт бумага, грунт, трафареты и текстурная паста, много-много штампинга, спрейчики, обрезки скрап бумаги да шпагат) Из повторяющихся элементов у меня всё те же кружочки да стрелочки текстурной пастой и спреями, повторяющиеся шашечки в виде штампика.

В общем, опять балуюсь =))

Обнимаю,  ваша Marina Syskova)    

2 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova