Зефирный альбомчик для девочки / Album for a baby girl

       Всем доброго утра!) Я к вам прямо после бессонной ночи =) Доделывала альбомчик для новорожденной девочки, сделанный на заказ для одной моей знакомой. Сделала в рекордные для себя сроки - за неделю. Обычно на такие альбомы у меня уходит в два, а то  в три раза больше времени, - так что горжусь собой))
       На самом деле я была в раздумьях, показывать такой альбом или нет... Потому что он из тех, что я называю - коммерческие... Т. е. где нужно, чтобы всё было классически красиво, где особо не поштампуешь и не покрасишь, где всё должно быть просто и понятно заказчику. Хотя даже в такой альбом я постаралась привнести нечто своё...
     Ну что, смотрим?)


 Формат 22х30 см. Внутри 5 разворотов, на которых уютно разместилось  мест для фотографий 10х15 см, 2 маленьких и один большой конверт для дополнительных фото, а также всевозможные тежики, места для записей о малышке и прочие наши любимые секретные секретности =)






1 разворот






  
2 разворот






3 разворот






4 разворот






И 5, последний разворот)



Здесь большой конверт для дополнительных фото




Что ж, надеюсь, мой альбом понравится новой хозяйке и её дочке, которой только-только исполнилось 16 дней)))))

Спасибо, что заглянули! 
С любовью, ваша Marina Solnechnaya)

8 комментариев:

  1. Классный альбомчик, Марин!!!! Мне очень понравился))) Молодец, что показала!!! И спасибо от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивый альбом! Столько мелких деталей, такая работа большая проделана, просто нет слов, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, так приятно! Я думала, такие стандартные альбомы мало кому интересны…

      Удалить
  3. Марин, чудесный альбомчик!!! Есть что поразглядывать, очень понравился) А со стандартами ничего не поделаешь, заказчикам микс-медиа не понятен и не близок.. Ждем идеального клиента)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка..да что же в нем стандартного?Прекрасный альбом...сделать такой за неделю-это действительно браво... Столько деталек..все очень нежно и гармонично..очень понравился..

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Каждое фото - загляденье, люблю когда есть подробные фотографии и можно все рассмотреть) Получила массу удовольствия) Спасибо от Мемуариса :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом и обложка очень нравится!
    Спасибо от СкрапКопилки!:)

    ОтветитьУдалить
  7. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Необыкновенный альбом!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova