Хвастаюсь / Bragging 0=)

    Всем привет!) Ох, сегодня у меня пост прям какой-то хвастливый получается... Но, надеюсь, вы меня простите и за меня только порадуетесь 0=)
   Начну с самого приятного) Думаю, многие уже видели мой альбомчик, созданный на онлайн-курсах "Формула вдохновения" у Лены Моргун. Так вот, среди всех участников курса (а насколько я поняла, мы у Лены были первый выпуск =) разыгрывалось три подарочка, одним из которых был приз от магазина "Хомяк", который можно было получить исключительно путём "внутреннего" голосования всех участниц курса, два других приза разыгрывались рэндомом. И как же мне было приятно узнать, что путём такого всеобщего голосования я набрала наибольшее количество баллов (голосов)!!! А ведь до последнего голосовавшего я была в отстающих=( (ещё бы, вы бы видели сколько красивых альбомов натворили все девчонки!!!)
     Но в итоге подарочек достался всё-таки мне (ой как же я его хотела!))) И вчера я его только-только забрала с почты, бережно распаковала и... дальше всех слабонервных "хомяков" попрошу отойти от экрана компьютера))) в общем дальше рассказывать словами действительно  уже нет никакого смысла, так что смотрим на мою прееелесть =)))


 По-моему подарочек пришёл просто огромный!!! Настоящая конфетина со всякими вкуснятинами!)))

И чего тут только нет! Безумно красивые и универсальные листы бумаги 30х30 от 7dots studio, MME...

 ...всевозможные цветные пуговички и цветочки...

...наборчики чипборда... (у меня когда фоткала всё ещё было в первозданном виде - не распакованное))))

...а ещё всякие разные металлюшки, декоративный скотч, шебби-ленточки, пайетки и красивущий большой отрез какой-то ну оочень приятной на ощупь ткани!!!)
В общем мой хомяк мурчит от удовольствия =)))))

     А ещё я тоже хочу с вами поделиться ... Я редко пишу вот так вот отдельно о своих ТОПах - в принципе при желании их всегда можно посмотреть во вкладочке Resume под шапкой блога, но тут, как говорится, устоять не возможно ;)) 

    Мой арт-журнальный разворот (кстати, первый в жизни!!!) стал победителем последнего задания из серии  "Emotion challenge": Stress" в блоге самой Finnabair - Mixed media placе!!!  Горжусь собой безмерно))) Я всего второй раз участвую в их заданиях (первыми были вот эти АТСки) и второй раз становлюсь победителем!!! Юху!))))

     В общем, нахвасталась вдоволь, - пошла уже чего-нибудь творить)
Спасибо. что заглядываете! Мне важна ваша поддержка! (отдельное спасибо моей любимой ДК ScrapMаster - девочки всегда очень болеют и переживают за меня!))

Хохо,
Marina Syskova)

11 комментариев:

  1. Марина поздравляю! Подарочки чудные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя со всеми радостинками!!))) Разворот обалденный!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. и я поздравляю!!! Мариш, вдохновения тебе и новых побед!!!! Люблю твои работы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я твои!))) Мне до твоих страничек еще расти и расти)

      Удалить
  5. хомяк в обмороке! и еще раз поздравляем с заслуженной победой!!!!! обожаю твои работы!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз мои поздравления!!!!!!
    Арт-журнальный разворот тоже выиграл совершенно заслужено - я пересматривала там работы и твоя выделялась на фоне остальных)) Здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, поздравляю! Всегда любуюсь твоими работами! Подарочки чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, рада что тебе понравилось))))
    И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova