Ещё один красивый блог / Another beautiful blog =)

     Всем привет! У всех сейчас лето, да?) А то я уже перебралась в кофты с рукавами( Хочу уже жару... Ну да ладно)))
     Сегодня я к вам заглянула по одному замечательному поводу - ещё на один красивый бложик в мире стало больше!!!) А всё потому, что ко мне обратилась мастерица Лена, которая попросила оформить её блогодомик и я с удовольствием согласилась)))
    Работы у Лены всегда нежные, воздушные, ничем не перегруженные, она любит шебби, розовый и голубой) Таким я и постаралась сделать её бложик - чтобы ей самой и её гостям было в нём комфортно) 

А вот такой штампик для подписи фото у на с ней придумался! Правда здорово?))
    Рассмотреть во всех детальках, а также познакомиться с творчеством Лены, вы можете, заглянув к ней в гости ;) Лично мне результат ну ооочень нравится 0=)

    А пока не забывайте, что у меня в блоге совсем скоро пройдёт розыгрыш конфетки по оформлению вашего бложика!!! Может, повезёт именно тебе?))))

Всем удачи и отличных выходных!
Ваша, Marina Syskova)

3 комментария:

  1. Очень красивое оформление, Лениному блогу очень подходит (я её знаю :))) ). А штамп очень крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Это самое главное - чтобы именно человеку подходило!

      Удалить
  2. Ой как красиво! Насмотреться не могу!!! Я тебя, конечно, замучила- то одно забуду, то другое, но ты очень терпеливая! :))))
    Спасибочки миллион раз!!! :))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova