{ Мой новый видео МК для вас! / Video tutorial }

      Всем привет! Я себе устроила недельку отдыха от скрапа, да и не только от него)) Ощущения необычные, но приятные) Иногда всё-таки нужно на мгновение остановится, отдышаться и посмотреть, туда ли ты вообще бежишь...
      Хотя сказать, что за это время я вообще не скрапила - я не могу))) Например, в этот раз я решилась поучаствовать в Скрапбукере года, и почти все мои мысли сейчас заняты обдумыванием страничек и заданий к ним)) Да и обязанности в моих ДК тоже пока ещё никто не отменял... К тому же, уже на следующей неделе будет долгожданный мною Арт Джамп и у меня идёт полным ходом подготовка к нему!!! Надеюсь, с кем-нибудь из вас я обязательно там встречусь и познакомлюсь поближе 0=)
      Так что, как вы уже наверное догадались, сегодня я к вам без скрапа, но не с пустыми руками ;)) Я хотела поблагодарить всех вас за отзывы к моим арт-журнальным пандам! Очень рада, что они так вам приглянулись!))



      Поэтому я решила сегодня и вам сделать своё маленький приятный подарочек и оформить небольшой видео мастер-класс по микс-медийному фону, который я использовала для этого разворота!
      Видео уже доступно на моём YouTube-канале, так что если кому интересно и просто любопытно посмотреть - добро пожаловать!)) Только обязательно возвращайтесь сюда, чтобы поделиться своими мыслями и впечатлениями по поводу 0=)




Желаю вам приятного просмотра!
И, надеюсь, до скорой встречи)))

P.S.: а ещё мне безумно понравились подписи у девочек из Lemon owl,  так что я теперь тоже так у себя буду подписываться 0=)))



15 комментариев:

  1. Марина, мне очень понравилось, доступно и здорово, как много интересных деталек. Как хорошо, что можно увидеть в процессе создания фона и оформления деталей. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что вам понравилось!) Мне тоже видео формат нравится гораздо больше обычных фото МК)

      Удалить
  2. Супер! Мне очень понравилось видео!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК! Очень понравилось! Все так просто и доступно).

    ОтветитьУдалить
  4. Арт Джап - это здорово) в том году была, в этом не получилось (( Панда очень клевая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот в предвкушении... Обязательно потом поделюсь тут впечатлениями))

      Удалить
  5. Смотрю твои видео с удовольствием!! Мотаю на ус, учусь. Спасибо, Мариш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я вот с удовольствием твои бы посмотрела! Твоей аккуратности в работах можно позавидовать!)) И жду тебя в Скрапбукере!!! Да-да ;)))

      Удалить
  6. Марина очень понравилось видео! С интересом посмотрела! Спасибо!
    Разворот очень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо большое за видео! Посмотрела и это, и ролик про страничку. Получила огромное удовольствие!

    Скажи пожалуйста, ты долго тренировалась именно съемке? и может можешь подсказать что почитать/посмотреть в плане обучения видеосъемки? Очень хочется научиться делать качественные видео, не на коленке под лампой, а такие вот как у тебя, чтобы приятно было смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот честно тебе скажу - даже ничего не читала и не тренировалась) Про страничку - это моё первое видео вообще, это - второе! Я снимаю на свой зеркальный фотоаппарат, а он, то ли к счастью, то ли к сожалению (потому что жрёт ооочень много памяти!), плохое качество просто снимать не умеет. В нём главное - это делать видео днём. А вообще как оказалось, важнее даже не сколько снять само видео, сколько научиться пользоваться программами для его обработки, потому что в них, как в фотошопе, можно и резкость повысить, и свет с контрастом настроить и т.д.... Так что, по своему опыту могу сказать, что нужно сразу брать и пробовать))

      Удалить
    2. Мариночка спасибо, а что за программкой пользуешься?

      Удалить
    3. Sony vegas. Она считается не самой лёгкой, но и не самой сложной - в общем, золотая середина! А если посидеть в ней чуть подольше и во всё разобраться - то всё и не таким сложным кажется))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova