Видео-обзоры и о блоговедении.

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------

           Привет!!! Ну как добраться до своего блога, ну как вот?)) Я сейчас вся в уроках для "Курса молодого блоггера": монтирую видео для последнего урока и с тихой радостью наблюдаю за успехами девочек. Совсем скоро буду вам хвастаться ;)
            А ещё уже в октябре я планирую сделать набор в новую группу для всех желающих оформить свои бложики, сделать их уютными и красивыми, привлечь новых читателей, а также научиться основам фотошопа и видеомонтажа, так что все желающие, не пропустите анонс!
              Сегодня я к вам пришла с тремя видео-обзорами. Те, кто следят за мной на YouTube, скорее всего их уже видели =) Первый - это обзор моей дизайнерской посылочки из магазина Scrapbooking.gr. Буду делать школьный альбомчик по типу инста-миника. Ни разу ничего подобного раньше не делала, так что самой интересно, что же в итоге получится =)


Второе видео и серии "Обзор творческих книг". В этот раз мой выбор пал на книгу Оли Знаменской "Винтаж", так что кто её ни разу не видел и кому интересно полистать странички вместе со мной, присоединяйтесь к просмотру!)


         И третье видео, которое я для вас приготовило - с моего курса молодого блоггера. Сегодня у нас с девочками вышел предпоследний урок, посвящённый проблеме "как быть интересным" и как привлечь новых читателей к себе в блог. Среди всего прочего мы разбираем и то, как правильно проводить розыгрыши и конфетки, так что если вы вдруг новичок и вам интересно, как можно провести розыгрыш с помощью рэндомных сервисов и генератора случайных чисел - думаю, что видео будет для вас полезно!)


        А у меня, признаться, столько идей для новых видео, что хочется всё остальное забросить и снимать только их! 0=) Нравится мне это дело и всё тут!)) 

А  вот эти видео-МК делались девочками по моему курсу молодого блоггера, урок "Видео мастер-классы"! Девочки, я вами горжусь!))

Татьяна Власова и её первый видео мастер-класс по акварельной открытки с дудлингом!


Юлия Никульшина и её видео мастер-класс по созданию АТС!


На этом я с вами прощаюсь)
Всех обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova