Моё первое интервью / My first interview

     Всем привет! В  блоге Свободное творчество сегодня вышло интервью со мной в качестве ПД одного из текущих задания - "Многослойность"! Хотелось сказать огромное спасибо девочкам за приглашение и за возможность почувствовать себя немного "звездой"))) Так что если вам интересно познакомиться со мной поближе и послушать мою болтавню о себе и о скрапе - добро пожаловать! Я дублирую полный текст интервью у себя, так что устраивайтесь по удобнее, запасайтесь горячим чаёчком и добро пожаловать в мой мир! ;)


"Всем привет! Меня зовут Марина, я из Пензы, мне 26 лет и я - извечный студент))) Учусь уже 8 лет - сначала закончила Мед, потом выучилась на терапевта, сейчас переучиваюсь на онколога и в следующем году у меня планируется специализация по гематологии =)


    - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 

      Со скрапбукингом я знакома чуть больше года - познакомила нас моя лучшая подруга, которая просто напросто подарила мне блокнот, сделанный собственными руками. Помню, я глазам своим не поверила - что, разве это можно сделать самой??? И началось))) Я стала искать в интернете всевозможные мастер классы, разглядывать работы в блогах других мастериц и в конце концов решилась попробовать.

А вот и моя первая открыточка, кстати, подаренная в благодарность той же подруге =)



- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

     До увлечения скрапбукингом я немного вышивала крестиком - в основном подушки. Сейчас скрап занимает практически всё моё свободное врем и меня даже не тянет пробовать что-то другое!)



- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

      Мои самые любимые стили - это стимпанк и миксед медиа! Я их просто обожаю!!! Жаль только, что когда я начала делать работы на заказ, они отошли на второй план... Совершенно "не мои" стили, как оказалось - это винтаж и ретро - ну никак они у меня не идут!)





-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

       Очень люблю использовать акриловые краски (будь то фон, окрашенный чипборд или просто немного брызг), фоновые штампы - здесь мои фавориты BoBunny и ТХ, ну и, конечно же, скрап бумага - здесь у меня явного лидера нет, главное - чтобы она вдохновляла!






- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 

     В последнее время часто использую цветочки (ну, тут ясное дело, Prima рулит))), чипборд (после моего знакомства с маркой wycinanka), деревянные пуговки, брадс (мои любимые - Prima и ММЕ), и ни одна моя работа не обходится без страз, полужемчужин и всевозможных металлюшек)









      А вот с чем я практически не имею дело, так это с наборами 15х15 - мне как-то комфортней работать с большими форматами. А ещё совсем не использую натирки, фигурные ножницы и гофрированный картон - как-то не прижилось).  

Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

    Первое, что я бы посоветовала купить - это скрапбумага, металлическая линейка и канцелярский нож =) Пока вы новичок и о самодельных фонах речи не идёт, - это главное. Не нужно сразу бросаться покупать дорогостоящие материалы - быть может, уже на второй открытке вы поймёте, что скрап- это не ваше? Многое можно купить в магазинах швейной фурнитуры (ленточки, цветочки, пуговки, кружево), хотя те же цветочки, поначалу, я героически делала сама))) Как только вы решите, что это хобби надолго - смело покупайте коврик и резак!) Всё остальное "подтянется" само собой по мере того, как будут расти ваши навыки, запросы и знания о скрапе ;)

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

    Терпеть не могу "типографскую работу" - всевозможные пригласительные, сертификаты, посадочные карточки и т.д. Однотипность меня утомляет, поэтому я с уважением смотрю на тех девочек, которые могут взять себя  в руки и всё это сделать!) А ещё я практически не делаю странички - возможно потому, что у меня в жизни ещё не было таких поводов, которые мне хотелось бы заскрапить, - но в этом году я пообещала себе этот пунктик исправить)

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.

   О да) Не так давно я купила себе второй компьютерный стол с полочками и теперь у меня есть местечко, где я могу уединиться) Тут всё довольно скромно. У меня не так много материалов, - я как-то сразу приучила себя покупать только то, что нужно для конкретных проектов, поэтому пока что всё умещается =) Мечтаю как-нибудь его приукрасить и сделать поуютнее, но пока что-то руки никак не доходят...



- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

    Все материалы размещаются в основном на полочках, в коробках и в раздвижных ящиках. Всё расположено так, чтобы то, чем я чаще всего пользуюсь, было на расстоянии вытянутой руки. Есть ящик, полный цветочков, ящик полный ленточек и кружева и ящик  со всевозможной декоративной всячиной, лежащей там прямо так, без всякой упаковки) Всё остальное распаковано по пакетам - пакет с металлюшками, пакет с чипбордом, пакет с вырубкой и т.д. Есть целая коробка с обрезками =)

 



    Для готовых работ у меня оставлена одна небольшая полочка (её вполне хватает, так как в стол я практически не делаю - всё сразу раздаривается или продаётся), открыточки у меня ютятся на верхнем ярусе)

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? (это может быть какое-либо использование материала, замена инструментов на то что есть под руками, хранение материалов...)

  Могу поделиться довольно не хитрым, но на мой взгляд, очень удобным способом для хранения брадс. Конечно, хранить их в изначальной упаковке или в специально сделанных альбомчиках - это очень красиво и эстетично, но если во время "примерки" к работе приходится их по несколько раз вытаскивать и вставлять обратно, то после двух-трёх таких сгибаний/разгибаний ножек, они могут просто напросто сломаться (что ни раз у меня происходило). Поэтому я приспособилась хранить их на обычном кусочке поролона: просто сразу достаёшь брадсик из упаковки, разгибаешь ножки и протыкаешь поролон. Очень удобно! Не нужно каждый раз их сгибать/разгибать, а просто воткнул и взял следующий)) У меня кусок поролона от ювелирного украшения - мне его вполне хватает) А можно взять откуда угодно - наверняка, у вас где-нибудь завалялся кусочек от упаковки для планшета, ноутбука или другой техники =)



- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

     У меня очень-очень много планов и идей) В первую очередь это касается повышения своего мастерства в скрапе - освоение новых техник, материалов, направлений, посещение мастер-классов. Когда у тебя основное время занимает учёба и работа, а на хобби остаются считанные вечерние часы и выходные - год "стажа" для скрапа - это очень и очень мало. Хочу найти свой стиль, хочу найти то направление, которое у меня будет получаться лучше всего. Дальше я пока не загадываю, хотя кое-какие намётки уже есть =)

- Какие твои самые любимые работы?








- Что бы ты пожелала нашим читателям?

    Хочу пожелать найти себя. Не бояться пробовать, ошибаться, и ни в коем случае не стоять на месте или останавливаться на достигнутом! Вы можете больше - стоит только в это поверить!!! Никогда не переставайте учиться. Общайтесь с другими мастерицами, перенимайте опыт, делитесь опытом) И самое главное - это не забывать, почему вы начали заниматься скрапом - не забывать, что это в первую очередь творчество  и оно должно приносить вам радость и удовольствие, а не бессонные ночи и нервные срывы накануне новогодних праздников ;)

Вот как-то так)) Надеюсь, вам было интересно! И спасибо всем тем, кто дочитал до конца) Увидимся совсем скоро!

Ваша Marina Solnechnaya)

8 комментариев:

  1. С удовольствием почитала тебя. Приятно познакомиться. Вообще как в гостях побывала. Со столом придумала хорошо*))) свой уголок - хоть что-то. И брадсы так удобно хранишь, пересмотрю свои приоритеты по поводу хранения, уже не раз сталкивалась с разными вариантами, пожалуй воспользуюсь.
    А страничками обязательно занимайся*) это другой мир, другой уровень познания всех материалов.
    Я буду стараться бывать у тебя чаще*) я разделяю твои вкусы, твоё мастерство за год - мне по душе. Хорошая компания*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно было почитать твоё мнение!) А уж "за компанию" - я всегда только руками и ногами! =))))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с первым интервью! :-) Очень удивилась твоему стажу в скрапе...У меня за такой же период можно сказать начинающий уровень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо! А по поводу стажа... думаю, всё относительно) очень многое зависит просто от количества свободного времени и стимула - моим таким стимулом стала ДК - хочешь (а не хочешь - заставят))), равняться на более сильных девочек и постоянно работать над собой...

      Удалить
  3. Марина, было очень интересно узнать о тебе по-больше. Пусть вдохновение и удовольствие, которые дарит любимое дело, не покидают!!! P.S. и стаж, конечно, да, я тоже думала, что значительно больше. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не такой уж и маленький) С учётом того, что интервью писалось месяц назад - в марте будет уже как полтора года! =)

      Удалить
  4. Марин я тоже с огромным удовольствием прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием прочитала твое интервью, Марина!
    Хранение брадс на кусочке поролона классная идея!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova