Мой новый совместный проект в Instagram!

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------


Всем привет! А я затеяла новую авантюру и очень-очень волнуюсь!))) Скрестив пальцы и еле сдерживая улыбку от радости, что я, наконец-то, решилась это осуществить, пишу вам о том, что я запускаю свой первый в жизни Совместный Проект в Инстаграм

#InstaHandmade_марафон - это бесплатный обучающий и мега познавательный онлайн-курс для всех рукодельниц, занимающихся абсолютно любым видом творчества! Везде и всюду вас учат о том, как сделать ту или иную вещь, - а вот как потом красиво её показать, как привлечь к своему творчеству новых читателей, как продавать, и при всём при этом не потерять себя, - не известно)) Ответы на эти вопросы вы и найдёте в моём Марафоне!

Всем привет! С огромным волнением пишу этот пост, так как я, наконец-то, решилась на проведение первого в своей жизни Совместного Проекта в Инстаграм! #InstaHandmade_марафон - это обучающий и мега познавательный онлайн-курс для всех рукодельниц, занимающихся абсолютно любым видом творчества! Везде и всюду вас учат о том, как сделать ту или иную вещь, - а вот как потом красиво её показать, как привлечь к своему творчеству новых читателей и как продавать - не известно)) Ответы на эти вопросы вы и найдёте в моём Марафоне!

Что вас ждёт?

3 этапа, 3 задания и 4 приглашённых спикера-эксперта, каждый из которых - ас в своей области!

  • Я, @marina.syskova, расскажу о том, как выигрышно сфотографировать свою работу.
  • @nearina_marketing раскроет секреты продающих текстов.
  • От @dostigariym вы узнаете как не потерять себя и бороться с творческим кризисом.

А также вас будет ждать целых 3 бонуса!

  • Взгляд на ваш профиль со стороны от потенциального покупателя @blog_ada
  • Как побороть неуверенность в себе и начать творить от @sidorova336
  • И о том как разнообразить контент с помощью видео, от меня =)

Как будет проходить марафон?

На каждом этапе будет дано задание по теме урока, по итогам которого выбран победитель, который получит обучающий онлайн-курс или онлайн-консультацию от каждого спикера. И того - 4 победителя за весь марафон (двоих выберу я)!

Как присоединиться?

Сделать репост этого поста, отметив меня @marina.syskova и указав хештег #instahandmade_марафон. Старт уже 1 марта!!!
Хотите стать спонсором?
        Также я ищу спонсоров) Если вы хотите, чтобы о вас узнала аудитория в 7k и более, пишите мне в директ  ирект моего профиля, на почту m.a.syskova@yandex.ru или в контакте (как вам удобней) - сделаем наш марафон ещё круче! ;)
          Девочки, я очень  надеюсь на вашу поддержку и то, что марафон придётся вам по душе! 
Обязательно присоединяйтесь к нам! Всех обнимаю! =)

14 комментариев:

  1. Круто! Я обязательно поучаствую! Спасибо за очередной клевый проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!! Пошла осваивать ИГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууууу, а я все еще боюсь Инстарама🙈🙊

      Удалить
    2. Даже название с ошибками пишу😹😹😹

      Удалить
    3. Оля. Инстаграм - крутая штука) Там всё общение происходит более активно и оперативно что ли. Там прям своё скрап-сообщество) Попробуй - не обязательно вести свой аккаунт - зато можно следить за интересными профилями!)

      Удалить
  3. Интересно..Я в ИГ очень неактивна, но надо исправляться. Марина, объясни, как там сделать репост? Не нашла я такой кнопки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для репоста нужно скачать бесплатное приложение Repost) Авторизируешься в нём, нажимаешь на "..." в правом верхнем углу поста, который ты хочешь скопировать в инстаграм, жмёшь на "Скопировать ссылку", идёшь в Репост, вставляешь там ссылку. а дальше тебе всё станет понятно)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Вот Марина снова что-то закрутила! Молодец!! Очень интересно! Постараюсь участвовать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Меня всему нужно научить) в иг очень пассивна, будем исправляться)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, участвую конечно))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova