10 идей: Что положить к АТС?

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------

             Всем привет! А вы любите отправлять АТС? Эти маленькие чудесные творческие "визиточки" размером с карту для покера =) 
                   Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор своих новеньких карточек, которые приехали ко мне с четырёх разных уголков мира - России, Польши, Канады и Ирландии) Но просто показать вам АТС, мне кажется, было бы не так интересно, поэтому я решила объединить это видео с тем, чтобы рассказать вам 10 интересных и полезных идей того, что можно положить в качестве подарочка к АТС! 
             Смотрите видео и рассказывайте в комментариях, какие материальчики или просто подарочки кладёте вы в свои конвертики)) Приятного всем просмотра! =) 


А совсем скоро расскажу вам новость о нашем инфо-портале CuteCut.ru. А пока лишь прошепчу, что мы переезжаем... Только тсссс))


18 комментариев:

  1. Мариш, интересный обзор и так круто увидеть частичку таких мастериц! Как тебе повезло!!!! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо за видео!!!Как раз отправляю свои первые АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно)) Спасибо, Мариш!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, мне видео очень пониавилось! Спасибо! Еще могу подсказать, что мне присылали и я кладу. Брадсы, обтянутые тканью пуговички, открытки почтовые, календарь с моим городом, карточки для пл, пакетик чая красивый, брадсы, высечки плоттерные,письма с темплыми словами, цветные картинки для открыток, остальное вроде ты все сказала в видео.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные АТС ки! Спасибо за интересное видео. Я сразу узнала АТС-ку от Люды Половниковой, так как у меня тоже есть карточка из этой серии :) А от тебя, Марина, жду жду тоже :))) из вложений, мне от Наташи Балабанчук в числе других подарочков приехали интересные бирочки от игрушек, после этого тоже стала обращать внимание на бирки и действительно есть интересные экземпляры.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, а скажи пожалуйста- кто из Ирландии???? Я тут живу и знаю только двух русскоязычных скраперов! С удовольствием познакомилась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, все поняла! Марту я знаю, мы в одной команде дизайнерили раньше =)

      Удалить
  7. Классные АТСки! Спасибо за обзор и идеи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, у меня вопросик к тебе, щепетильный такой)), т.к. у меня очень мало опыта по обмену АТС. Если я сделала серию карточек, то я обязана соглашаться на все предлагаемые мне обмены, кто первый - с тем и меняюсь? т.е. у меня самой выбора нет? Могу я как-то отказать в обмене, если мне предлагаемая карточка не нравится? Мне тоже хочется выбирать, если только это не закрытый обмен. Есть какие-то правила на этот счёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё хочу добавить свои "5 копеек" на тему, что положить в конверт с АТС, можно положить отштамповки, пайетки, интересные кусочки скрапбумаги, карточки, фрагменты бумаги для декупажа и т.д. и т.п.))

      Удалить
    2. Дааа, вопрос действительно щепетильный ;))) Потому что очень легко так кого-то обидеть. На меня вот буквально вчера обидились как раз по поводу АТС. Потому что я выбираю) Вообще, конечно, ты имеешь полное право выбрать то, что тебе нравится! Просто не все это понимают. Обычно, девочки сами пишут, что если серия мне не понравится, мы обменяемся следующей. И это нормально, и это правильно, как мне кажется. Хотя всегда нужно помнить о том, что в большинстве случаев мало кто умеет хорошо фотографировать и фотошопить, а потому и в жизни к тебе приезжает нечто гораздо более волшебное, чем то, что ты видишь на фото =)

      Удалить
  9. Мариночка, какая же ты умничка!! Ты зажгла во мне интерес к АТС (в рифму))! Вот правда, не понимала этого никогда. Думала - зачем захламлять квартиру, когда и своего девать не знаешь куда. А ты так вкусно все рассказала и показала, что хочется тоже начать создавать АТС-коллекцию!
    Я как увидела размер карточек - обалдела! На экране они крупнее смотрятся. И как это у девчат так получается - миниатюрничать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада слышать! Это дейсвтительно здорово!) И да, карточки маленькие и, как правило, помещаются даже в небольшую коробочку)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova