Project life. Февраль.

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
 
        Всем привет! Сказать даже стыдно, но я вот только-только закончила свой февральский PL!) Фотки распечатала уже давно, а вот как-то сесть и просто все сделать всё не досуг было)

           Вышел большой разворот, на котором в этот раз я отразила два самых запоминающихся события того месяца - мой поход в музыкальную и поездка в Ульяновск.


       Первая страничка - моя встреча с прошлым) Ко мне пришла домой учительница музыки (наверное, про соц. сети телефон она даже не слышала))), чтобы пригласить меня на очередной конкурс по композиции (сочинению музыки) "Творчество юных", который ежегодно проходит в моей музыкалке...


          Почему спустя 10 лет она так внезапно про меня всё-таки вспомнила?)) А потому, что я в своё время была постоянной участницей этого конкурса и каждый раз была в тройке лучших. Но в этот раз у конкурса была одна фишка: на нем участники исполняли произведения победителей прошлых лет. И моё тоже играли!


             Играла вот эта девочка с фото) Играла, откровенно говоря, из рук вон плохо, но всё равно было приятно =)


          Вторая страничка - и мы перенеслись уже почти в конец февраля, когда меня внезапно с работы отправили в командировку в Ульяновск. Внезапно - потому что о том, что мне ехать, мне сообщили прям в день отъезда! А я без билетов, без брони в гостинице - в общем, всё весело))




На форуме, на который я ездила, случайным образом встретила знакомую совсем из другого города - так что мне было с кем погулять и вообще чем заняться)



        А ещё я никак не приспособлюсь фоткать ПЛ!!! Хоть в файликах, хоть без них - не помогает!))) Мне кажется в кармашках у меня даже лучше чуть-чуть получается, просто потому, что ни фото, ни карточки при этом никуда не съезжают и лежат ровненько... Будем тренироваться)


И как обычно нагоняю девочек в блоге Совушка Славия))


Всем хорошей короткой недельки!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova