[ Declaration of love ]

--------------------------------------------------------------------

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

--------------------------------------------------------------------

            Привет, творческие!) Сегодня я к вам наконец-то со скрапом!)) Наконец-то - потому что это моя первая работа после почти месячного перерыва! Об этом обязательно я вам ещё напишу, а пока лишь скажу, что целый месяц я училась в Москве, где со мной происходило много всего интересного и увлекательного - из жизни скрапа, да и не только ;)
              Но, если позволите, сегодня я хотела бы чуточку поговорить 0=) Знаете, я отношусь к той категории людей, которые считают, что если в их жизни что происходит, то значит зачем-то оно было нужно. Причём, не важно, каким мне кажется это событие - хорошим или плохим, оно всегда несёт нечто важное - чему-то учит, что-то объясняет или к чему-то готовит. Так случилось и в этот раз. Я не хотела ехать на месяц жить в другой город, но под конец всей учёбы меня вдруг осенило - я поняла, зачем я поехала! И таким озарением стало моё знакомство с просто невероятной женщиной, которая меня по-настоящему вдохновила и заставила посмотреть на многие вещи с другой стороны! 
             Всего рассказать я вам не смогу - лишь потому, что есть много личного. Но вот что я действительно хочу вам поведать, так это взгляд этой женщины на онкологию и онкозаболевания в частности. Она доцент, кандидат медицинский наук, как и я - онколог, а ещё психиатр. И что меня до глубины души в ней поразило, так это её видение зарождения рака. Знаете, когда она всё это нам говорила, у меня было чёткое ощущение, что где-то внутри я и так это знала. Я была согласна с ней на все 100% и при этом просто ошеломлена всем услышанным! 
           А дело всё вот в чём. Этот доктор, за свои 25 лет стажа работы с онкобольными неоднократно наблюдала случаи самоизлечения. Без хирургии, без химии или облучения. Причём, трое больных были с 4 стадией рака - неизлечимой, той, что с метастазами. Случаи, что говорить, потрясающие, но я из соображений врачебной этики просто не буду вам здесь их описывать. А суть её мировоззрения сводится к следующему. У каждого человека есть свой талант. И здесь речь не про художников или поэтов, писателей или музыкантов. Талант может быть абсолютно любой - быть родителем, талант быть учителем или учиться, талант заряжать людей позитивом или направлять на путь истинный, кто-то прекрасный руководитель, а кто-то отлично ремонтирует технику, чей-то талант коллекционировать монетки, а кто-то - селфи-звезда инстаграма., у кого-то талант выживать в условиях крайнего севера, а у кого-то - быть лидером в колонии строгого режима. Талант - это то, к чему в действительности лежит ваша душа. Не его обязательства или надуманная им же ответственность. Это то, что я называю, талант быть собой. 
        Так вот, организм человека запрограммирован у всех одинаково. Душа приходит в этот мир, чтобы радоваться, чтобы самореализоваться и совершенствоваться. И если по какой-то причине человек живёт в ущерб своим душевным желаниям, - пряча их глубоко-глубоко или просто считая их не существенными, то получается, что он не реализовывает своего предназначения - того, зачем душа пришла в этот мир. А раз, человек не выполняет то, зачем он был создан, его организм реагирует всегда одинаково - "Если ты - не ты, зачем тогда ты?". И включается программа самоуничтожения. 
         Всем давно уж известно, что раковые клетки есть абсолютно у всех, но у одних иммунитет прекрасно  справляется, а у других в какой-то момент перестаёт просто их видеть. Почему так случается? Как говориться, кто знает. Но, абсолютно все случаи чудесного самоизлечения, когда, хочешь верь, хочешь нет, а наша наука разводит руками, объединены следующим фактом: все эти люди, поняв, что жить им осталось не долго, махнули на всё прочее, кроме себя, рукой и бросали работу, уезжали в другой город, разводились или женились, шли на танцы или в 40 лет поступали в колледж, - в общем, делали всё то, что им давно очень хотелось, но они почему-то боялись или стеснялись, И что в итоге? А в итоге жизнь, в благодарность,  отвечала им тем же - всё координально менялось и приходило на круги своя... 
           Если ты не делаешь то, зачем ты приходишь, то зачем нужен ты... Я всегда это знала... Наверное, именно потому лично для меня это так важно - найти то, что я называю, делом всей жизни - делом, которое сделало бы меня абсолютно счастливой) 
             Ну всё, всё, я закругляюсь!))) А ведь я просто только хотела рассказать предысторию к своей работе! =) Это обложка к моему новому арт-журналу (старый я благополучно закончила), сделанная по очень интересному совместному заданию от двух украинских ТМ - ScrapEgo и ScrapМир - "Признание в любви", где дизайнеры обоих блогов должны были сделать свои работы с использованием продукции обеих торговых марок, а участникам предлагается использовать хотя бы одну) 


[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

         Моё признание вышло не совсем обычное. По крайней мере, оно предназначено не для любимого мужчины и не себе любимой, как оно могло на первый взгляд показаться)) Под впечатлением от рассказанной мною истории, я сделала работу - признание к его величеству творчеству! Ведь творчество - это то, что делает нас такими счастливыми!!! И согласитесь, что зачастую результат не так уж и важен, когда ты получаешь истинный кайф от процесса!) 

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

        За основу я взяла бумагу ТМ ScrapМир потрясающей зимней коллекции "Rustic Winter" - как видите, она универсальная и может применяться не только для новогодних работ.

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

       Использовала высечки из той же коллекции, которые наложила в фоне в виде подложки и профессионально запрятала под вышележащий декор ;)

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

        Всю микс-медийную красоту мне помогала создать продукция ТМ ScrapEgo! Использовала текстурную пасту, нанесённую через трафарет, брызги белый гессо, штампинг акриловой краской Красное золото, добавила акцентов чёрной пудрой для эмбоссинга, и детальки слегка припорошила белым грунтом.
 
[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

Кстати, розово-бирюзовые высечки, трафарет и штампы здесь от потрясающих 7 dots studio!

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook

[ Declaration of love ] @marinasyskova#mixedmedia #scrap #scrapbooking #7dotsstudio #scrapmir #scrapego #cover #artbook
       
          Такая вот ядерная обложечка получилась)) А я уже накупила себе роскошных красочек,  перманентных ручек и маркеров, ярких спреев и знаменитых джелатос, так что мне уже совсем не терпится расправиться со всеми долгами и сесть, наконец, рисовать!))) 


  • Features in Mixed Media Place Creative gym #16! 
  • ПД по заданию "Любовь по правилам и без" от блога Скраповый мир!
  • ТОП-3 задания "О себе любимой" от блога Scrappolis

--------------------------------------------------------------------


Кстати, ждём ваши развороты до завтрашнего вечера! У нас потерялось человек, наверное, 40!!! Девочки, а ну не сдаваться! Мы верим в вас!!!))


25 комментариев:

  1. Обложка действительно ядерная получилась - как будто заряжает энергией, здорово! И про рак.... Я тоже врач по образованию, столько думала о нем.... Мне кажется, что ему особенно подвержены люди сдержанные, которые отрицательные переживания не могут или не считают правильным выплеснуть и держат их в себе. Как думаешь? А еще я углядела очаровательного рыжего котейку - будем рады видеть его у нас в кошачьем скрап-клубе :)http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то, чтобы думаю - я наблюдаю) В качестве психотерапии я часто со своими больными играю в игру "Как вы думаете, чего в этой жизни для себя вы не сделали, что она дала вам возможность, наконец, заняться собой?" И все находят. Все до единого... Вряд ли это вылечиваает, но то, что у людей появляется дополнительный смысл, силы и вера - вот это точно.

      Удалить
    2. Думаю, у тебя одно из самых сложных направлений в медицине. Удачи, сил, терпения тебе и исцеления твоим пациентам!

      Удалить
  2. Марин я читаю и соглашаюсь с тобой во всем) в начале своего медицинского пути я хотела стать онкохирургом, мечтала и даже уже начала стажироваться, но все случилось совсем по другому, я обычный терапевт, но все же жизнь меня сталкивает с такими больными. Практики у меня не много еще, но я очень надеюсь что и мои больные будут исцеляться, а я им теперь буду помогать)
    а вот после работы бегу в свою мастерскую и отдыхаю) Наверное правда каждому дан свой талант и главное его в себе не потушить, а помогать разгореться)Арт-журнал прекрасный, надо себе тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда - какой студент меда не мечтал в своё время быть каким-то хирургом?))) А, ну или глав. врачом ещё =)) Уверенна, что в жизни случается всё всегда правильно. Онкохирург - это 6-8 часовые операции средь дня и даже ночи. Так что уверенна, что вы ни чуть не пожалели об этом!))

      Удалить
    2. Да еще мечта всех исцелить и придумать таблетку от всего)))

      Удалить
  3. Очень интересная статья, заставляет задуматься... А обложка очень классная! Взрыв красок и текстур)) И фото на обложке замечательное, котик улыбнул)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный пост, вот я почему-то всё время боюсь, что не полностью раскрыла свои таланты, что что-то упускаю ... хотя точно знаю, что люблю своё преподавательское дело и комфортно чувствую себя на своём месте. Может это просто из-за огромной гонки "за супер-способностями" нашего времени?
    Спасибо за пост к размышлениям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне кажется тут имелось в виду, что у человека всегда должно быть в жизни то дело, которое приносит ему радость и удовлетворение. А потому если оно есть - то бояться чего-то нераскрытого не нужно. Хотя всегда нужно оставлять немного местечка для чего-то нового и удивительного в своей жизни =)

      Удалить
  5. замечательная статья, я имела счастье наверное видеть как маленькая девочка с онкологией вылечилась,только благодаря тому,что у нее появилась семья, а она в ответ говорит мама-мой ангел,она меня светом излечила .. что хочу сказать все труднее в этом мире быть собой,не изменять себе,а это нужно делать..
    работа меня потрясла Я долго с разных ракурсов разглядывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Дети с серьёзными неизлечимыми заболеваниями, не только онкологией - это всегда страшно, как ни крути...

      Удалить
  6. Обложка супер! Но у меня вопрос по первой части поста. Теория, однозначно, красивая и интересная, но как же детская онкология? В эту теорию не укладывается ситуация, когда у трехлетнего ребёнка рак почки третьей стадии... У него не было времени ни найти себя, ни ущемить свои желания... Как профессор относится к таким случаям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не теория, Вилен) Скорее, размышления и наблюдения одного отдельно взятого человека. А детская онкология - это вообще другая отдельная тема. И если копаться в ней так глубоко, то как мне кажется, это тот случай, когда дети ответственны за ошибки своих родителей. Надеюсь, что я ошибаюсь.

      Удалить
  7. Hi Marina....I loved reading your story and so amazing that you met this super lady that had such an impact on you! The universe created the circumstances for this event! I love the sentiment of the story too and so believe it. We all the ability and power to heal ourselves, if we just believe that it is possible!!
    Anyways...your album is just gorgeous and absolutely love the styling! Love the photo too! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, привет! Замечательная работа, но в душу засели размышления о раке. Вот у нас в городе был такой случай. Рассказывает начальник службы охраны. В город привозили чудотворную икону Пресвятой Богородицы. Существует такая практика, что ее возят на 2-3 часа по больницам города каждый день. Вот один раз повезли в наш онкоцентр. Там отслужили молебен, все приложились, осталась одна девочка, она стояла около иконы и разговаривала с ней около часа... Через несколько дней, когда повели на обследование, у нее ничего не нашли, хотя у нее было совсем все плохо. Потом к нам приезжали из Академии Медицинских наук, расспрашивали всех, кто был участником..., в том числе и этого начальника охраны.
    Что это? Сила веры, желание жить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если честно, то я как доктор в первую очередь доверяю фактам. Редко, но бывает такое, что диагноз рака ставится людям напрасно - когда в действительности у них его нет. Ошибки бывают разные, и такого рода не исключение. Поэтому первое, о чём я думаю всегда в таких случаях - а было ли у неё что-то в действительности? Нужно смотреть. Хотя даже в моей совсем ещё крошечной личной практике уже подобные пациенты встречались. В любом случае, нужно смотреть каждый раз по конкретному случаю, а что там к чему удаётся - то да, я свято верю, что в нашей жизни есть место и чуду.

      Удалить
  9. Марина, спасибо, пишешь и делишься такими размышлениями! За последние 10 дней я узнала о 4-х случаях таких заболеваний у знакомых и друзей. Хотела узнать твое мнение (и, возможно, вы обсуждали это с коллегой) по поводу доброкачественных образований, природа их возникновения схожа с возникновением рака? Какие то наблюдения на эту тему?

    ОтветитьУдалить
  10. Your background work is stunning with all its detail and textures! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Stunning work! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Oh my!! What a stunning project! Amazing texture and background!
    Thanks for joining our challenge at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  13. What a fun and beautiful design! Congrats on your win at MMP!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! И слова... и работа! Спасибо от блога Скраповый мир за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, вот смотрю на твои работы и понимаю, что ты безумно экспрессивный человек... иначе как, как тебе удается сочетать не сочетаемое))
    Стильная, яркая, даже взрывная и полностью твоя обложка!
    Спасибо, что вдохновилась заданием блога Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Илон!)) Но мне кажется, что я на самом деле зануда =)))))))))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova