Немного моря... [A little of the sea... ]

   --------------------------------------------------------------------

   

--------------------------------------------------------------------

        Привет, мои хорошие!) А вы можете себе представить, что прошла уже ровно половина лета??? Половина того самого лета, которое мы с вами по полгода ждём, чтобы оно вот так вот быстренько проносилось мимо со своими +15 по утрам и дождями((( 
         Наверное, именно поэтому как таковых летних работ делать совсем и не хочется... Хотя, как мне кажется, вот именно они и настраивают нас на позитивный лад, поднимают настроение и согревают пусть не снаружи, но внутри...))
      С такой работой я и пришла к вам сегодня=) Хочу показать вам мой новый вертикальный конвертик для денег, который мне непременно захотелось сделать именно в морской теме!!! 


       Создание этого  конверта я приурочила к выходу нового творческого задания в блоге Скрап Копилка по нашей бирюзово-морской доске вдохновения!=) Вообще весь декор изначально строился именно вокруг этой вот металлической подвесочки, в которую я добавила распечатанную из Пинтереста картинку-звёздочку!)
  
      Если приглядеться, то на некоторых элементах можно разглядеть прозрачные капельки-росинки)) Это я, наконец-то, опробовала в деле нашумевшие дропсы от Фабрики декору! Так вот, теперь уже не голословно могу сказать, что они и правда ничем не хуже нашего любимого глосси, такие же прозрачные и стеклянные после высыхания, отлично держат форму и не желтеют!)

Все ракушки на этом конверте самые что ни на есть настоящие!!! Уж не помню кто и когда мне их привозил - но своего часа они ждали года два точно! =)))

Шестерёночный чипборд, конечно же, от ЛАЕ! Я обожаю их коллекцию "Механика" с моими любимыми шестерёнками и цепями!)))) 

      Кстати, видите вот эти игриво торчащие мохры белой марлечки из-под декора?))) На мой взгляд использование обычных бинтов  в морских работах - один из самых крутых способов создания соответствующего настроения и эффекта "морской пены" =)



А вот и "спинка", а по сути- лицевая сторона моего конверта. Завязывается на широкий бант из атласной ленты)

А вот и наш чудесный баннер задания! Обязательно заглядывайте в бложик за порцией морского вдохновения от девочек!))  

Я в ТОПе по заданию "Конверты" от блога Bee Shabby!)
--------------------------------------------------------------------

Спасибо, что сегодня были со мной!!! 
Всем длинного тёплого лета!!! =)) 

15 комментариев:

  1. Марина, люблю Ваши работы, они неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо больше! Так приятно это слышать 0=)))

      Удалить
  2. Мариш, вот к тебе зайдёшь... и зависнешь снова!!! Обожаю твой стиль, он яркий, креативный, со смыслом всегда... в такие конверты и денег особо класть не надо)))) И отдельное спасибо тебе от ASSORTI, за участие и красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно слышать похвалу от такого классного мастера! =)

      Удалить
  3. Марина, сколько интересных деталей в твоей работе и узнаваемый стиль! Еще одно большое спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Марина Вы меня заразили своими конвертами)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа!)) Зения, это ж здорово!))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Маришик, не устаю восхищаться и наслаждаться твоими работами!!! Отдельное спасибо за участие в заданиях в Ассорти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, ты знаешь, что это взаимно! ;)))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Я бы такому конвертику и без денег была бы рада :))) Спасибо, что участвуешь в наших заданиях (Фабрика Декору)

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, еще в Копилке от него затащилась, извини за сленг!
    Эта твоя фирменная зачерненность вдохновляет на создание нечто подобного!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova