{ Волшебство бумаги. Blog designe }

      Всем доброго времени суток! И с последним днём весны вас!) Знаете, после ежедневного марафона моих постов здесь почти недельный перерыв кажется невероятно долгим))) В самое ближайшее время я вас обязательно порадую чем-нибудь скраповым, а пока нет сил, уж простите( В последнее время на меня навалилась целая куча работы и каких-то обязанностей, так что до любимого хобби руки совсем не доходят...
       Мда. Всё-таки хобби и работа, хобби и семья, - и как всё это так вместе совместить, чтобы никого не обидеть, и при этом остаться верным себе? Думаю, это больная тема сейчас для многих)) Я вот пока нахожусь только в поиске своих ответов...
        А ещё я в поиске новых источников вдохновения. У вас бывает такое состояние, когда того, что вдохновляло вас раньше, становится мало? Когда хочется новых эмоций, новых ощущений, новых событий, причём, непременно радостных? =))) Иногда я даже жалею о том, что я экстраверт)) Мне нужны всё новые и новые источники внешнего допинга, когда абсолютно спокойно можно было бы находить их вокруг себя и в самом себе...
        Ну да ничего. Дожить бы до отпуска -  а там и осуществление моей давней мечты не за горами) Но об этом пока тсссс)))) 
         А сегодня я к вам со своим новым нежным дизайном одного бложика! Делали мы его почти месяц. Так что то ли я копуша... то ли я копуша =)))) 
          Что ж, рада вам представить блог "Волшебство бумаги" и его замечательного автора-мастерицу - Юрате Подерега) Должна сказать, что у Юрате вообще совершенно иное видение всего, что касается блога и его дизайна, так что она сломала все мои стереотипы и шаблоны восприятия и с ней мы воплотили в жизнь то, что я ещё никогда до этого не пробовала!))

        Как видите, получилось прям шебби-шебби! Для меня это совсем что-что непривычное - потому что я обычно совсем не такое делаю))) Но результат понравился нам обоим - а это для меня самое главное =) 
     Чтобы рассмотреть все детальки поближе и познакомиться с творчеством Юрате, не стесняйтесь и заглядывайте в бложик к ней в гости!))

        А я в свою очередь хочу вам напомнить о своем челлендже - конфетке по "Свадебному конверту", в котором вы ещё можете успеть поучаствовать!


       И, конечно же, я буду ждать вас на своём живом онлайн мастер-классе, который пройдёт в рамках бесплатной онлайн-конференции "Скрап Будни" 8 июня в 19.00!!! 
      Кстати, обратите внимание, что начало конференции перенесено на 8 июня, а это значит, что эту конференцию буду открывать именно я!!!!!!!!!!! Ого!!! Даже не представляете, как я волнуюсь!!!! Так что очень и очень рассчитываю на вашу поддержку!) А ещё сразу же после меня 8 числа будет выступать и Лена Моргун - так что в первый же день конференции у нас будет убойная парочка мастер-классов для вашего вдохновения! =)



Что ж, крепко-крепко вас всех обнимаю! 
И спасибо, что вы у меня есть)


3 комментария:

  1. Марина, спасибо тебе большое за труд!!) У тебя светлая голова и золотые руки!!! Пока ты не написала, я даже и не замечала, что у нас то шебби получилось))) Спасибо тебе еще раз!! Я очень довольна результатом!!))
    PS Марина, только блог мой называется "Волшебство бумаги"))))
    Хотя, "Бумажное вдохновение" тоже красиво!))
    Девочки, кто ломает голову над названием блога, готовый вариант))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила! Главное, в заголовке правильно написала, а в тексте откуда-то вылезло!))) Спасибо большое за отзыв! Твое мнение для меня самое важное))

      Удалить
  2. Марина, очень красиво получилось))))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova