{ Blog design }. Такие разные блоги

      Всем привет! Сегодня я без скрапа, но с новыми красивостями!))) Хочу показать вам два творческих блога, дизайн для которых мне посчастливилось оформить! Они такие разные - и при этом абсолютно противоположные во всём! По настроению, стилю, подаче... Даже не вериться, что оба делались мной))
      Даже баннер для такого дела придумала, - но он, наверное, пока временный)))

     Вообще я поймала себя на мысли, что по сути каждый блог - это своя маленькая история. Порой уже даже просто достаточно зайти в такую вот мастерскую, чтобы окунуться в новый для тебя мир совершенно незнакомого человека!  И это невероятное ощущение!)) Ты будто прикасаешься к тайне. А открывая каждый новый пост - словно перелистываешь страницы книги...
      Ну да о чём это я))) Первый блог, который я вам сегодня хочу показать - "Радуга-дуга" и его гостеприимная хозяйка - Ирина! Блог получился невероятно светлым, лёгким и жизнерадостным!)) Я захожу в него - и прямо радуюсь, настолько мне нравится результат!))
      Как ни странно - дизайн этого бложика сложился на удивление быстро и легко - что у меня бывает крайне редко) Вот уж действительно вдохновение - великая сила!))
      Обязательно заглядывайте к Ирине в гости и знакомьтесь с её творчеством!)



      Второй бложик, как я уже и говорила, стал полной противоположностью первому) 
Это блог "My Wonderland" и его хозяйка Екатерина ТимербаеваДелали мы его ну ооочень долго, даже для такой копуши как я =)) И я прекрасно понимаю, почему))) 
     Во-первых, это тема блога - моя да наверное и не только моя любимая Алиса в стране чудес! Мне кажется, на меня одно только это название сразу наложило отпечаток какого-то груза ответственности)) Нет, серьёзно! Я настолько обожаю "Алису" во всех её проявлениях, что и подумать страшно!))
     А во-вторых. это то, что, согласитесь, всё-таки Алиса у каждого своя. И увидеть её глазами другого человека для меня оказалось довольно трудным. "Моя" Алиса - это скорее  Alice: madness return - в общем, кто играл, тот знает))) Это эдакое сочетание гранжа и стимпанка в одном флаконе. А "Алиса" Екатерины - это по-большей мере гениальный Тим Бёртон) И найти вот этот баланс межу моим виденьем и её -  и оказалось, пожалуй, самым для сложным) 
     Как я справилась с этой задачей вы можете посмотреть, заглянув к Екатерине в бложик)) Кстати, у неё там просто невероятное количество полезнейшей информации и мастер-классов, так что обязательно наведайтесь к ней в гости - не пожалеете!) 


     А я, пожалуй, на этом буду с вами прощаться....

     Эх, смотрю я  вот на бложики девочек, и сама им немного завидую)) Потому что до своего детища у меня никак что-то руки не дойдут! А ведь уже есть и идея, и шапочка почти нарисована...))) В общем, надеюсь, в скором времени я всё-таки сделаю над собой усилие и создам нечто вдохновляющее и для себя тоже) А то уже весну хочется, вес-ну хо-чет-ся!!! =)

Всем спасибо за внимание!
Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Марина, действительно красивые бложики. Видно, что ты выкладываешься на все 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Правда иногда на меня накатывает вдохновение и хочется сделать что-то просто так, ни для кого-то конкретного)

      Удалить
  2. Мариш, я в жутком восторге!!!! ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova