Clean? Возможно. Но Simple???)

     Привет!!!
     Казалось, только приехала домой, а уже скраплю полным ходом - так сказать, навёртываю упущенное время)) И сегодня хочу показать, пожалуй, одну из самых сложных за последнее время для меня работ! Почему сложных? Да потому что про стиль Сlean and Simple я только в книжках читала да в бложиках смотрела) А тут в нашем блоге ScrapMaster вышло новое свежеиспечённое задание - у нас начинается месяц Сlean and Simple!!!
    Честно говоря, то, что это "симпл" - одно лишь название!) Так сложно с многослойности и многодетальности переключится на минимализм!!! Я пол дня просидела за компом, рассматривая работы мастериц, творящих в этом стиле (спасибо нашим девочкам за чудесную подборку!) и ещё пол дня думала/мозговала над идеей своей открытки=)
     Так что теперь для себя я вывела формулу этого стиля "Пол дня мозгуешь - 15 минут делаешь!"))) И вот что наконец у меня получилось (сразу признаюсь, это попытка № 3))):
Мой парень сказал "Это реально круто!"))) А большей похвалы мне и не надо =)

Что ж, спасибо, что заглянули! И обязательно присоединяйтесь к нам! Поверьте, этот стиль перевернёт все ваши представления о скрапбукинге!!! ;)

2 комментария:

  1. Красиво и действительно стильно! Я ее только публикации увидела, очень понравилась))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova