Детский альбомчик. / Сhild album. Happy end=)

      Уф. всем привет) Наконец-то я доделала свой альбом для мальчика))) Все внутренности можно в подробностях посмотреть здесь и здесь. А теперь как я вышла из положения, когда он у меня получился настолько объёмный, что не влезал даже в самые большие пружинки...
     Ну, во-первых, часть объёмные украшения пришлось сделать менее объёмными (просто посадить их на самые маленькие клеевые подушечки, а не как я сначала - чем больше, тем лучше!) А во-вторых, в пружинку я вставила только внутренние странички, а обложку пришлось несколько видоизменить: сделать её сплошной, добавив сверху детальку, обтянутую тканью и прошить, а крепиться всё стало на самую последнюю  страничку, приклеенную к задней обложке. Получился вот такой вот бутерброд, очень даже симпатичный)






   Вот как то так) Эх, горжусь собой 0=)

7 комментариев:

  1. Нет, ну, классно же получилось! Объемчики жалко, но все равно супер. А я попробовала сделать обложку-переплет и мне так понравилось, что я прямо даже думаю, что так теперь всегда буду делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ещё не пробовала... просто столько мастер-классов, что не знаю какой выбрать!) а ты каким делаешь?

      Удалить
    2. который Елены Виноградовой

      Удалить
  2. ага, классно скетч повернули)) угадала)) здорово получилось!
    поздравляем с happy end - ом!!!
    Блог Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький такой, ммм...!!! Просмотрела весь альбомчик, очень здорово получилось. так интересно, столько деталек! В общем красота, очень вдохновляет!
    Неужели на самые большие пружины не вместился? По фото я бы подумала что как раз большая пружина для него идеально подошла бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я убрала несколько объёмных деталек и все внутренности уместились) Но это без обложки...

      Удалить
  4. Вау! Как здорово обыгран скетч! Спасибо, что вдохновились вместе с нами, Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova