Альтер-велосипед

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------


Привет-привет! Сегодня я к вам с внеплановой работкой, которая стала для меня настоящей отдушиной!) Я была уверена, что уже отскрапилась для 7 Dots Studio, т.к. отбор в новую дизайн-команду уже прошёл, а я не подавала заявки на второй год. Но, как оказалось, мой срок дизайнерства закончится только в июне 0=) А потому - вот и моя новая работа, странная и необычная одновременно!


Это альтер-велосипедик, который я прикупила у нас у Леонардо =) На самом деле, делать его было невероятно просто и очень приятно!) Тут не нужно владеть никакими замороченными техниками, или иметь какие-то замысловатые материалы, - сидишь и клеешь, сидишь и клеешь ;)

С другой стороны, давненько у меня не было таких проектов, которые сфотографировать почти не возможно! Нет, это ужас какой-то!)) У меня получилось столько мелких деталей и такое их обилие, что на фото всё сливается в одну общую массу и разглядеть по-отдельности всё это попросту не возможно =(



А поразглядывать очень даже есть что) Тут и бумажка с вырубкой и наклеечками от 7 Dots Studio, и много самых разных цветочков, сизаль, чипик, декоративные камушки и стразы, мои оставшиеся без пары серёжки и даже черепок от старенького браслетика моей молодости =))




Вот такая вещица) Странная, бесполезная, но повертеть её в руках безумно приятно =)


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить)
До встречи!

4 комментария:

  1. Он просто чудесный!!!! Надо бы себе тоже такой велик прикупить :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный вышел велик. А деталек действительно столько, что не пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие бесполезные, но очень притягательные штучки! С удовольствием разглядывала! Классная работа!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova