Wedding Envelope for 7 DotsStudio

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

        Всем привет! Что ж, в своём блоге я стала прям редкий гость, но заходить сюда всё равно обязательно буду) Сейчас почти вся моя активная жизнь происходить в наркоманской сети Instagram, где вдохновение от меня можно найти почти каждый день, так что кто по мне тут скучает - присоединяйтесь! Буду вам рада! =)
        А ещё приглашаю вас поговорить об этой сети о том, нужна ли она для рукодельниц завтра, 17.04.17 в 21.00 в рамках весенней сессии Скрап-Интенсива! Я проведу разбор ваших профилей и расскажу о том, что подправить и на что обратить внимние при их оформлении и развитии! Так что если хотите увидеть завтра и ваш профиль в прямом эфире, пришлите мне на него ссылку мне в Инстаграм или вконтакте) Встретимся завтра!


       Сегодняшний визит состоялся по вполне официальному поводу) На днях в блоге 7 Dots Studio вышел пост-вдохновение с моей работой, которой я спешу поделиться и с вами!


Это моя предпоследняя работа для этого блога - я приняла для себя нелёгкое решение больше не подавать заявки на второй год дизайнерства и попрощаться с моей любимой и самой лучшей за всё время скраперства дизайн-командой...


            Если с первого взгляда кто не догадался, то поясню, что эта зефирка - нежнейший шебби конверт на свадьбу для денежного подарка. Скоро открытие свадебного сезона - так что самое время вспоминать как их делать))


Чипбордик здесь - это новый для меня польский производитель The Mini Art, приглашённым дизайнером которого я стала в этом году! Чипбордик очень красивый, но немного слоится и не все мелкие детали благополучно вытаскиваются из основы целыми =)


Бумага и высечки здесь - от 7 Dots. Чипик покрыт глиттером от Finnabair.




Такая вот не совсем типичная по настроению для меня работа получилась) Вам нравится?)


 Всем огромное спасибо,что заглядываете и не забываете!
Обнимаю!

3 комментария:

  1. Очень нежная открытка, и может и нетипичные для тебя цвета, все равно рука Марины Сысковой видна сразу, пролистывая ленту и увидев фото, сразу поняла, что твоя работа, даже еще не прочитав название блога. И большое спасибо за твой вебинар, смотрела сегодня, почерпнула много интересной и полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это приятно! Хотя и не знаю даже - может это признак того, что я просто топчусь на месте?))) Рада, что вебинар был полезен - столько отзывов положительных о нм получила! 0=) Спасибо!

      Удалить
  2. Марина, очень нежная открытка и все-равно твоя!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova