I tell you the scrap story...

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------


        Привет, мои хорошие! Заглянула сегодня в свой бложик и удивилась - вас у меня стало таааак много!!!))) Мне безумно приятно, что моё творчество может кого-то вдохновлять, удивлять и даже просто нравится. Это очень трепетное чувство. И это так ценно! Мне очень сильно хочется поблагодарить всех и каждого и вас, а потому совсем скоро я непременно придумаю, чем вас порадовать)
          
        А ещё у меня для вас есть много новых скрап-работ - но показать все пока нет ни времени, ни даже сил. А потому пока я без скрапа - но с чем-то, надеюсь, не менее интересным! Сегодня я хочу рассказать вам одну скрап-историю...


источник

            Однажды я познакомилась с одной удивительной скрап-мастерицей. Это случилось на последнем Арт-Джампе весной 2015 года. Тогда я впервые услышала то, что теперь зову Скрап-историей - повестью о чей-то творческой жизни, в которую внезапно ворвался и перевернул его величество скрапбукинг! 

          Эта история настолько меня зацепила и настолько перевернула моё отношение и понимание к нашему виду творчества, что с тех самых пор у меня возникло непреодолимое желание услышать и записать как можно больше таких вот историй - маленьких кусочков чьей-то жизни, которые удивляют, вдохновляют, воодушевляют и заставляют с иной стороны взглянуть на то, что в начале казалось нам просто бумагорезаньем... 


           С августа 2015 года я стала рассылать письма разным друзьям и знакомым в поисках подобных историй. Мне  было интересно всё! Их удачи и невезения, взлёты и падения, главное - чтобы в каждой истории ключевую роль играл именно наш скрапбукинг. Я благодарна всем тем, кто отозвался и тем, кто потратил время, чтобы поделиться со мной личными переживаниями. А теперь я хочу поделиться ими с вами...

           Что ж, наконец, я могу это написать! Сегодня, в рамках моей рубрики "По ту сторону скрапа" на инфо-портале CuteCut.ru стартовала новая подрубрика "Скрап-история",  в рамках которой я буду рассказывать вам удивительные истории своих скрап-героинь. Кто они? Самые разные скрап-мастерицы: известные и не очень, профи и просто любители, живущие скрапом или просто столкнувшиеся с ним на короткое время. Но всех их непременно объединяет одно - скрапбукинг навсегда изменил их привычную жизнь и они безмерно ему благодарны!


          И первой гостьей моей новой рубрики стала молодая мама, талантливая мастерица и владелица бренда ScrapEgo - Иванна Жданова! Eё cкрап-история уже ждёт вас на портале CuteCut.ru) Мне не терпится услышать ваше мнение по поводу моей новой затеи. Что думаете? Интересно ли это вам? Хотелось бы стать моей скрап-героиней?))

              Подумайте, быть может, скрапбукинг изменил и вашу личную жизнь??? Помог найти себя, найти любимую работу, устроить семейную жизнь, переехать в другой город, выйти из депрессии, выздороветь.... Если вам есть, о чём рассказать и вы хотели бы поделиться с каждой из нас своей скрап-историей, напишите мне на m.a.syskova@yandex.ru и я расскажу вам, что делать дальше =)

Всех обнимаю!



6 комментариев:

  1. Очень интересно)))!!! Хорошая идея, люблю читать истории).

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, потрясающая идея!! Буду следить за рубрикой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Захватило.. Марина, это замечательная воплощенная идея...Так радуешься за молодых и успешно развивающихся преодолевших трудности, девочек. Очень хочется продолжения начатой книги...

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная идея! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. С большим интересом прочитала историю. Буду ждать следующих. Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova