[ Blog design. Taniko ]

--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------


             Всем привет!)) Давненько я не показывала вам своих новых блог дизайнов, так что, думаю самое время мне исправляться, тем более, что показать вам есть что ;))
        В этот раз мне достался довольно требовательный, творческий и с миллионом идей в голове заказчик, а по совместительству - одна из моих самых любимых микс-медийных скрап мастериц Таня Комарова, больше известная в скрап мире как Taniko! Уверенна, что все вы хорошо Таню знаете, а потому на мне лежала двойная ответственность сделать её блог отражением не только ее яркой индивидуальности, но и её узнаваемого стиля!
          Дизайн бложика мы продумывали с ней, делали и переделывали ни много ни мало почти целый месяц! В конечном итоге у нас получилось то, что вы видите)) Яркий, миксовый и невероятно стильный бирюзовый блог с огромным количеством красок и брызг - куда же без них!)) Нет, нет, я себя ни в коем случае не нахваливаю, просто он мне действительно очень и очень нравится!)))) 

           Заглядывайте к Тане в гости, тем более. что совсем скоро у неё состоится очень крутая скрап вечеринка в честь её Дня Рождения!!! Кстати, вот этот весёленький баннер тоже моих неугомонных рук дело ;)))) 
         Совсем скоро покажу вам ещё один новенький бложик - вот только установлю его счастливой хозяйке!))) А всем желающим обновить свои блогодомики напоминаю, что до Нового Года я новых заказов пока не беру!!! Кроме того, что у меня и так уже довольно большая очередь, ещё есть и очень много идей, проектов и мастер-классов, которые мне бы хотелось осуществить! А потому. пока только так... Но, думаю, если я соберусь - то научу всех желающих и вы будете делать такие вот бложики сами! Но, к сожалению, это пока только в планах... очередных =))))))

--------------------------------------------------------------------

Что ж, спасибо, что заглянули! =)

7 комментариев:

  1. уууууууууууу клево как!!! завидки добрые завидки!!! А вот получилось прям Танька Танька....супер! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям рада слышать!!! А то я переживала даже =))))

      Удалить
  2. Ждем-с очередных планов, учится и еще раз учится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, рада за Татьяну, классный дизайн. Как же давным-давно надо было мне обустроить свой блог! Вот теперь смотрю по сторонам и только вздыхаю. Мне самой не сделать никогда((( Завидую тем, кто вот так может легко создавать уют и красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gerta, я вот прям ещё больше загорелась сделать курс по бложикам!)))

      Удалить
  4. Маришшшшшшшшш так вот кто такую красотень сотворил!!! умницаааааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova