Альтер-кисточка / Alter brush))

     Приветы!!!) Сегодня я к вам с альтером. Наконец-то!)))) Вообще в последнее время для меня альтер скрап стал чуть ли не самым значимым, интересным и желанным разделом во всём скрапбукинге! Меня вообще периодически посещает маньячное желание заскрапить чуть ли ни всё то, что я вижу вокруг себя!) Но как я прикину, сколько на это нужно времени и материалов - импульс мгновенно угасает =))
     Сегодня наша Скрап Копилочка подарила мне такой шанс немного побаловаться и дала, так сказать, официальное разрешение сделать что-то бесполезно-красивое! =))) Вообще наше задание звучит, как "Кисти" - т.е. можно сделать любую скрап работу с использованием кистей как принта, штампа, картинки, настоящей или самодельной кисти. Я не могла упустить такую возможность, не сделав альтер-кисточку, тем более, я так давно хотела это попробовать!))

     Greetings !!!) Today I am to you with Alter art. Finally!)))) Actually lately for me the alter scrap was almost the most important and interesting partitions of scrapbooking!
     Our blog Scrap Kopilka gave me a chance to do something useless and beautiful! =))) In our challenge  "Brush" have to do any project with scrap brushes like a print, stamp, pictures, real or homemade brushes. I certainly did alter brush!))


А дальше будет много фото!)))












По-моему по материалам здесь всё очевидно, так что описывать особо ничего не буду, но если возникли какие вопросы - спрашивайте!))


Ура, ура!!! Мы с моей кисточкой в ТОП-10 задания "Звёздная пыль" от блога Ego Scrap, заняли 1 место в  ТОП-5 задания "Альтер-скрап" от Домика рукодельницы и победили в номинации "Великолепно" в задании "Кабинет Алхимика: стекло, дерево, металл" от Избушки бабы яги!


На этом я с вами прощаюсь! Надеюсь, уже скоро вернусь с новогодним клином ;)))
On this I say goodbye to you! Hopefully soon be back with New Year CAS ;)))

11 комментариев:

  1. Очень классная кисть! Вещь точно полезная - потомуч то красивая и радующая глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, из обычной кисточки - произведение искусства!!! И капельки как-будто краски, ну чума, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! А капельки - блин, вот случайно идея в последний момент в голову пришла!)))

      Удалить
  3. Супер идея! Взгянешь и сразу хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, это просто шикарнейший арт!!! Обожаю такие полезно-бесполезные штуки)))
    Разделяю твое мнение об альтер-скрапе, вроде столько идей, столько желаний, а как представишь расходы, ух)))) Лучше 10 открыток вместо одного объекта сделаю))) Но, черт возьми, выплески эмоций тоже нужны)))) Все, я теперь тоже хочу альтер)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это восхитительно!!! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень творческая вещь. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! потрясающий альтер! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо! Какая шикарная кисть!!! Все элементы нашего задания представлены в полной красе! Спасибо от "Избушки Бабы-Яги"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая стильная и загадочная работа!!! Ее хочется разглядывать и разглядывать!! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova