5 этап проекта "Я могу всё!". Итоговый.

    Привет! Тянула этот пост до последнего, потому что... оказалась в некоторой растерянности. Такое бывает, когда ты чем-то сильно увлечён, к чему-то сильно стремишься, а потом бац - и получаешь свой долгожданный результат! И вдруг понимаешь, что на этом всё... И становится как-то немного грустно и тепло на душе...
     Этот проект был самым необычным и самым захватывающим из всех, в котором я когда-либо участвовала! Да, здесь было мало скрапа - но было много меня. А ещё много вас - интересных, необычных, уникальных и неповторимых личностей, которые зачастую безмолвно остаются по ту сторону экрана, по ту сторону своих работ и фотографий. 
      Благодаря этому проекту я заново открыла себя, заново открыла то волшебство, которое мы называем смешным словом "скрапбукинг") Я стала лучше понимать то, что я делаю и то, почему я это делаю. Перестала бояться пробовать. Сейчас я берусь за такие проекты, от которых совсем не давно однозначно бы отказалась только потому, что я "это никогда не делала" или "это не моё" или "любая другая правдоподобно звучащая отговорка".
      На этом проекте я нашла свою мечту и стала идти к намеченной цели. И знаете, что самое интересное??? Похоже, что и сама цель тоже стала постепенно идти ко мне)) 
      Каждый свой пост для каждого этапа этого проекта я писала на одном дыхании, - наверное потому что, он был не о моём новом достижении, новой работе, новой дк или новом событие - он был обо мне, он был про меня. И я благодарна каждому из вас, кто в эти минуты откровения тоже был здесь со мной) Это дорогого стоит! Я делилась с вами своими знаниями, наблюдениями, чувствами, эмоциями, вдохновением, и могу сказать одно - это было незабываемо!!!
      Каждый мой пост, написанный для этого проекта, я вынесла отдельной ссылкой чуть ниже, чтобы оставить в памяти для себя и для вас то, как это было) Возможно, в редкие минуты слабости, я буду заглядывать сюда - чтобы освежить все те чувства и откровения, которые вылились на эти электронные строки...

    На последнем этапе проекта Таня у себя в блоге дала много дельной информации по фотографированию и обработке своих фото. Мне повезло. Не так давно я прошла онлайн-курсы фотографии у Тани SonataJoy и многое если не всё из этого уже знаю и умею. 
    Кстати, девочки, - кто до смерти боится ручных настроек фотоаппарата и фотошоп - на самом деле всё не так страшно!!! Я тоже в своё время думала, что в жизни это не осилю и вообще я гуманитарий, да и не женское это дело - в экспозиции копаться!))) Но у меня получилось - а значит и у вас получится! Нужно просто один раз сесть, понять и разобраться. Вы главное пробуйте! А дальше всё пойдёт как по маслу, я вас уверяю))
    Я люблю фотографировать, люблю искать интересные ракурсы и решения, и не люблю делать по 400 фотографий одной и той же детали, чтобы потом выбрать лучшую)) Обычно, у меня получается всё с первого раза 0=)
     Для этого этапа я нашла свои самые любимые снимки самых любимых работ и решила их вам показать. Надеюсь, вам понравится))) А то что-то всё болтаю и болтаю))) Так что, думаю, вполне настало время и для эстетического удовольствия)))











     Хехе - в общем пока мучилась с выбором, оказалось, что у меня все работы любимые, так что пожалуй, остановлюсь!)))))

    Хочу сказать всем ещё раз спасибо, за то, что всё это время вы были со мной и отдельное спасибо тебе, Тань, за то, что всё это придумала, организовала и воплотила в жизнь! Это дорогого стоит. 

    А я на этом прощаюсь. С лёгким сердцем и улыбкой на губах. Прощаюсь, но не говорю "до свидания". Всё только начинается. Теперь передо мной открыты все двери. Они и раньше были открыты - просто я об этом не знала, просто этого не замечала. Теперь всё по-другому. А знаете, почему??? Да знаете вы, не притворяйтесь! ;))))))) 
Потому что теперь ...


P.S: А ещё девочки я к вам с маленькой просьбой 0=) Участвую в конкурсе рукодельниц и совсем проигрываю по голосованию((( Буду благодарна за поддержку и ваш голос! Если кому не сложно, конечно, за меня проголосовать вот здесь.

Заранее спасибо!
Ваща Marina Syskova).

4 комментария:

  1. Вау! Вот это подборка! Какая красота! Слов прямо нет! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, сколько красоты в одном посте! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, душевно и тепло!!!!!!!!!! Мррр...

    ОтветитьУдалить
  4. Вау какая красота!!! Поздравляю с выигрышем конфетки у Тани в "Я могу все"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova