НГ+ДР=Открытка!!! И немного фоточек =)

     Доброе утро!!!) Сегодня я с открыточкой) Делала её на заказ - попросили, чтобы была одновременно и на новогоднюю тему, и ко дню рождения а ведь у кого-то в это время ещё и дни рождения!))) Долго думала, чего бы такого сварганить, и решила отойти от традиционной красно-зелёной новогодней гаммы и сделать что-то более спокойное и зимнее. Получилось всё, как я люблю - многодетально, объёмно, насыщенно))
     


   На этот раз обрезки бумаги разных производителей) Немного побрызгала белым акрилом и вновь белый эмбоссинг)  


    Готовой надписи у меня не было, поэтому пришлось сложить её  из буковок)

Основная композиция - сахарные сердечки. коричная палочка ммм))),  розочка, жемчужные нити, стразики, бантик из атласной ленты и под всем этим кроется тонированная в чае марлечка =) 




А вот так просто у нас внутри оформлено место для пожелания!

Надеюсь, заказчице понравится!!))

ЮХУ! Моя открыточка в ТОПе задания "Скрап-коктейль№2" от Этого безумного скрапового мира !!!

     А ещё хочу вам показать маленький бонус)) Дело в том, что каждый Пн я, вместо того, чтобы, как все нормальные люди идти домой, остаюсь на работе на ночное дежурство, а каждое утро Вт встречаю рассвет из окошка 9 этажа, слушаю жуткие завывания ветра за окном,  пью горячий зелёный чаёк и вновь иду работать - вторые сутки... И всё бы грусть/печалька, если бы не одно "но" - это безумно красивые и каждый раз разные восходы солнца! Я ими просто любуюсь!!!) Разве бы я сама встала так рано, чтобы на них посмотреть?)))) 


Смотрите, какая красота!!!





Хих) Ну и не удержалась, чтобы не перевернуть эту фотку и не показать вам "космос"!!!)))

      А ещё хотела сказать огромное спасибо всем тем, кто меня читает и поддерживает! Вы не представляете, как приятно наблюдать, когда у тебя постепенно растёт число постоянных читателей без всяких конфеток и миллиона ДК! Мне это безумно приятно и это очень и очень ценю!!!!) =***

2 комментария:

  1. Красивая открыточка, прекрасное сочетание цветов и деталек. Спасибо, что творите с ЧБ "Этот Безумный Скраповый Мир" Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Сахарный сердечки мимимишные, такая хорошенькая открытка!
    Спасибо от Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova