Похвалюшки =)

      Приветы! Сегодня у меня похвалюшкин пост))) Не так давно подошло к концу наше маленькое путешествие с Инной и ещё почти 40 девочками под названием "Путь художника". Все девочки, кто прошёл этот путь до конца решили обменяться рукодельными подарочками. Никто не знал, когда и от кого ему прилетит посылочка, так что я всё это время жила в состоянии приятно щекотящего ожидания) 


      И вот наконец-то свершилось!))) Вчера я забрала с почты свой пакетик-посылочку и оказалось, что он из Молдовы!!! О_о Подарочек мне прислала Роза Буцану из Кишенёва. Сказать, что мне повезло - это ничего не сказать! Я так давно хотела себе игрушку ручной работы, а тут ко мне прилетает такая прелесть!!! Радовалась, как ребёнок) Весь день, как маленькая, проходила с ней за ручку по улице)
      А теперь знакомьтесь, это Ксения. В ней 38 см. Она стоит, сидит, у неё всё на пуговичках и замочках, застёгивается, растёгивается, даже капюшончик от кофточки надевается!)))



В корзиночке спряталась морская звёздочка!)
 
     Вот такая прелесть) Роза, спасибо вам ещё раз огромное за такой подарочек!) И, конечно, спасибо Инуше, что всех нас собрала ;)

11 комментариев:

  1. Мариш, поздравляю тебя! Что и говорить, игрушка - прелесть! Я тоже жду жирафика от Лены Астафьевой) Надеюсь наша дорогая почта не подведёт, будет и у меня радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, я рада, что зая приехала в свой новый дом ( в целости :) и даже уже прогулялась по Пензе:) Рада, что Вам понравилась. это здорово, что Инна нас всех собрала на ПУХовое обучение, волшебные задания и организовала такие сюрпризики приятные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая прелесть, такой милый подарок))!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая чудесная!!!Поздравляю с радостью!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю от души! Ксения прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, присоединяюсь к поздравлениям:-) С подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! И все-таки здорово все это у нас получилось...)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova