Ещё раз о стимпанке / Аgain about steampunk!

     Вот и состоялось моё официальное знакомство со стимпанком! Сходила на мастер - класс по нему, где в течении 4 (!) часов родилась замечательная небольшая но очень душевная открыточка) 
    Просто не могу не отметить, как всё-таки это здорово общаться с такими же увлечёнными людьми, как и ты! Всегда есть о чём поговорить, что друг другу рассказать и чем друг с другом поделиться)
    В ходе этого МК я, честно говоря, немного утомилась, но поняла одно - я нашла себя, а точнее тот стиль, в котором мне комфортно и в котором я могу максимально себя выразить! 
    При этом ощущения довольно странные - ты вроде бы как нашёл то, что тебе действительно нравится, но при этом тебе почему-то легче сделать что-то в совсем другом формате...      
     Наверное, просто к стимпанку нужно привыкнуть, приспособиться, освоиться и кто знает, может всё потом окажется не таким страшным, как оно видится на первый взгляд)
     А вот собственно и моя открыточка. Сердечко сделано из пластики, лепила его не я, но желание попробовать что-либо подобное самой, кажется, прочно засело где-то внутри)










7 комментариев:

  1. Очень интересная открытка!!! Я даже не представляю как такую делать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не представляла)для этого и нужны мастер-классы - всё-таки сколько не читай описание как и что нужно сделать, а самой увидеть и попробовать - это совсем другое!

      Удалить
  2. Мы очень рады, что вместе с нашим заданием вы попробовали себя в новом стиле. Начало стимпанка в Вашем творчестве положено! :)) Спасибо за творческую смелость и участие в нашем задании! "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Очень красиво! Я себя еще не попробовала в этом стиле, а у тебя это прекрасно вышло! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это так - первая проба пера) мне ещё учиться и учиться! А вы обязательно попробуйте! Вдруг полюбите этот стиль так же, как и я)

      Удалить
  4. Восхитительная открытка! Такая наполненная, интересная....Пошла я в ПЧ))) гостить у Вас интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! прям засмущали меня!) приятно слышать)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova